• Обзор Mazda CX-5 2.5 SkyActiv-G (192 hp)

    08 ноября, 2016 Нет комментариев

    Экстерьер

    Эта Мазда очень привлекательна на вид и имеет гармоничные пропорции кузова. Стремительный силуэт, изящная форма оптики освещения, выпуклые капот и колесные арки, а также большая решетка радиатора мало кого оставят равнодушным. Однако, проходимость не пала жертвой красоты — высокий клиренс и короткие свесы кузова позволят уверенно чувствовать себя в условиях легкого бездорожья или без проблем взбираться на бордюры.

    Интерьер

    Водительское пространство оформлено в спортивном стиле. В частности, аналоговая панель приборов утоплена в глубокие колодцы, а рулевое колесо с тремя спицами имеет пухлый обод и выраженные приливы в зоне естественного хвата. Если говорить о панели приборов подробней, то стоит отметить ее высокую читабельность и информативность за счет четкой оцифровки и нейтральной светлой подсветки. На центральной консоли разместились экран системы мультимедиа и блок климатической установки — первый радует детализированной графикой и понятным интерфейсом, а второй организован логично и не отвлекает от дороги. Что касается качества материалов отделки, то к нему есть претензии — пластик жестковат на ощупь и гремит при езде.

    mazda-cx-5-2-5-skyactiv-g-at-2011-943-1

    Водительское кресло с низкой посадкой и выраженной боковой поддержкой настраивает на активный лад. Диапазон регулировок у него широк, что позволяет устроиться за рулем человеку любой комплекции, но под крупными людьми подушка проминается до арматуры. На заднем диване комфортно будет лишь двоим по причине недостатка пространства в плечах, но для ног места предостаточно.

    Ходовые свойства

    Мазда CX-5 комплектуется:

    • Мотором 2.5 литра. Мощность равна 192 лошадиным силам.
    • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
    • Полным приводом.

    Динамика разгона впечатляет. Двигатель уверенно чувствует себя во всем диапазоне оборотов, обеспечивая таким образом хорошую эластичность, но при этом азартно раскручивается после 4000 оборотов в минуту, наделяя японский SUV боевым задором. Под стать мотору и коробка — ступени она меняет быстро и одновременно с этим плавно.

    Налитое сочным усилием рулевое колесо информативно и позволяет четко прописывать курс, в то же время крены в поворотах невелики, а поворачиваемость нейтральная — все это дает возможность получать удовольствие от вождения. Жаль только, что рулю не хватает отзывчивости в околонулевой зоне, поэтому резко перестроиться непросто. Есть вопросы и к ездовому комфорту — на мелких неровностях плавность хода сносная, но на выраженных ухабах возникают сильные толчки и вибрации.

    Вердикт

    Mazda CX-5 в версии с мотором 2.5 создана для активных драйверов и позволяет очень быстро перемещаться в пространстве. Но для большой семьи машина не очень подходит из-за тесноватого салона и некомфортной подвески.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии