Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Обзор Mazda CX-5 2.5 SkyActiv-G (192 hp)
Экстерьер
Эта Мазда очень привлекательна на вид и имеет гармоничные пропорции кузова. Стремительный силуэт, изящная форма оптики освещения, выпуклые капот и колесные арки, а также большая решетка радиатора мало кого оставят равнодушным. Однако, проходимость не пала жертвой красоты — высокий клиренс и короткие свесы кузова позволят уверенно чувствовать себя в условиях легкого бездорожья или без проблем взбираться на бордюры.
Интерьер
Водительское пространство оформлено в спортивном стиле. В частности, аналоговая панель приборов утоплена в глубокие колодцы, а рулевое колесо с тремя спицами имеет пухлый обод и выраженные приливы в зоне естественного хвата. Если говорить о панели приборов подробней, то стоит отметить ее высокую читабельность и информативность за счет четкой оцифровки и нейтральной светлой подсветки. На центральной консоли разместились экран системы мультимедиа и блок климатической установки — первый радует детализированной графикой и понятным интерфейсом, а второй организован логично и не отвлекает от дороги. Что касается качества материалов отделки, то к нему есть претензии — пластик жестковат на ощупь и гремит при езде.
Водительское кресло с низкой посадкой и выраженной боковой поддержкой настраивает на активный лад. Диапазон регулировок у него широк, что позволяет устроиться за рулем человеку любой комплекции, но под крупными людьми подушка проминается до арматуры. На заднем диване комфортно будет лишь двоим по причине недостатка пространства в плечах, но для ног места предостаточно.
Ходовые свойства
Мазда CX-5 комплектуется:
- Мотором 2.5 литра. Мощность равна 192 лошадиным силам.
- Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
- Полным приводом.
Динамика разгона впечатляет. Двигатель уверенно чувствует себя во всем диапазоне оборотов, обеспечивая таким образом хорошую эластичность, но при этом азартно раскручивается после 4000 оборотов в минуту, наделяя японский SUV боевым задором. Под стать мотору и коробка — ступени она меняет быстро и одновременно с этим плавно.
Налитое сочным усилием рулевое колесо информативно и позволяет четко прописывать курс, в то же время крены в поворотах невелики, а поворачиваемость нейтральная — все это дает возможность получать удовольствие от вождения. Жаль только, что рулю не хватает отзывчивости в околонулевой зоне, поэтому резко перестроиться непросто. Есть вопросы и к ездовому комфорту — на мелких неровностях плавность хода сносная, но на выраженных ухабах возникают сильные толчки и вибрации.
Вердикт
Mazda CX-5 в версии с мотором 2.5 создана для активных драйверов и позволяет очень быстро перемещаться в пространстве. Но для большой семьи машина не очень подходит из-за тесноватого салона и некомфортной подвески.