• Обзор легкового автомобиля ВАЗ-2106

    14 ноября, 2016 Нет комментариев

    Легковой автомобиль модели ВАЗ-2106, представляет собой седан, который производился автомобилестроительным концерном АвтоВАЗ, начиная с 1976 года, и вплоть до 2005 года. Этот автомобиль, относится к автомобильному семейству «Жигули», и соответственно является шестой моделью линейки машин, которых всего было семь.

    Эти машины имеют кузов седан, как было отмечено ранее, кузов имеет несущую или безрамную конструкцию. Для доступа в салон на этом автомобиле имеются четыре двери.

    Данная модель, как и все другие Жигули, построена на базе первой модели, под индексом 2101. Машина имеет дизайн с круглыми фарами, которые по две штуки размещены с разных сторон передка. Бампера этой модели изготовлены из хромированного металла, с черными вставками. Решетка для обдува радиатора у данной модели имеет также хромированную отделку в максимальной комплектации, а в других конфигурациях она была окрашена в черный цвет. Крышка капота машины, открывается в сторону от машины. Также интересной особенностью дизайна этой модели является то, что зеркало заднего вида, установленное вне салона машины, то есть на дверях, на эти машины ставили только одно, с левой стороны. На передних и задних дверях также устанавливались форточки. По бокам машины проходили тонкие хромированные молдинги. Также дорогие комплектации этих автомобилей, на колесах оснащались хромированными колпаками.

    ВАЗ-2106

    В салоне имеется место для пяти человек. Сидения машины, как и весь салон, обшивали кожзаменителем. Сидения машины были простыми по конструкции, при которой можно было регулировать только спинку передних кресел. Панель в машине, имела вставки под дерево, а в центральной части устанавливались стрелочные часы. Также на панели устанавливались контроллеры для управления системой подогрева салона. Рулевое колесо применялось четырехспицевой конструкции, а на ранних моделях, оно было духспицевым. Багажное отделение этого автомобиля можно было открыть только при помощи ключа, и помещалось туда до 325 литров.

    Машина оснащалась системой заднего привода. Мотор машины имел рядную и четырехцилиндровую конструкцию по компоновке. Система ГРМ, работала на цепной передаче, а количество клапанов в ней равнялась восьми. Мощность мотора составляла 76 лошадиных сил, а объем был равен 1.600 литра. Трансмиссия применялась механического типа, а подвеска машины была полунезависимой. Тормоза на передних колесах данного автомобиля применялись дискового типа, а на задних соответственно барабанного типа.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии