Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Обзор BMW 320i (e90)
Внешний вид
Этот «баварец» выглядит броско и вызывающе, но при этом в его дизайне нет ничего лишнего. Передняя часть кузова примечательна выразительной головной оптикой, в которую интегрированы линзы и фирменные «ангельские глазки», а также низким свесом массивного бампера и выпуклым капотом. Корма не выглядит грузной благодаря тому, что багажник очень короткий, а задние стоп-сигнальные фонари достаточно крупные. Профиль отличается стремительностью и правильными пропорциями.
Внутреннее убранство
В салоне все также предельно лаконично. В более богатых версиях присутствует цветной экран системы iDrive, который расположен в верхней части торпедо, но в данном случае его нет, поэтому центральная консоль выглядит «бедновато», равно как и панель приборов — показания читаются без особых проблем за счет крупной оцифровки и контрастного фона, но дисплей маршрутного компьютера в виде узенького окна малоинформативен и откровенно бюджетен по своему исполнению. Зато к эргономике не придерешься — ухватистый пухлый руль небольшого диаметра прекрасно ложится в руки и не перекрывает шкалы тахометра и спидометра, центральная консоль развернута по отношению к водителю под небольшим углом для сущего удобства пользования, а все ключевые органы управления находятся в непосредственной близости (в зоне досягаемости вытянутой руки). Что касается качества материалов отделки, то оно на высоком уровне, впрочем сборка не идеальна — омрачают существенные и неровные зазоры на некоторых участка подгонки салонных панелей.
Водительское кресло простовато на вид, однако очень удобно за счет удачного профиля, плотных валиков боковой опоры и широкого диапазона регулировок по высоте и в продольном направлении. А вот, задним пассажирам есть на что пожаловаться. Во-первых, места для коленей очень мало даже человеку ростом 175 сантиметров, во-вторых — садиться не удобно из-за высоких бортиков дверных проемов. Багажник также маловат — всего 460 литров, которые не получится использовать в полной мере по причине выпуклых стенок погрузочного отсека.
Ходовые качества
BMW 320i комплектуется:
- Атмосферным мотором 2.0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность равна 156 лошадиным силам.
- Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Мощности вполне хватает для того, чтобы активно перемещаться в пространстве. Двигатель обладает уверенной тягой на низких оборотах и радует неплохим подхватом на средних. Педаль акселератора очень чувствительная, но одновременно с этим и тугая, что позволяет рационально распоряжаться возможностями двигателя. Автоматическая коробка передач переключает передачи быстро и плавно. Но, она умеет адаптироваться под стиль вождения и при неспешном движении работает менее резко.
Идеальная развесовка по осям и задний привод дарят нейтральную поворачиваемость при прохождении поворотов — заносы возможны лишь при резком вращении руля. Также, можно отметить маленькие крены и информативное рулевое управление. Сама баранка чуть менее резко отзывается на команды водителя, чем того хотелось бы, что особенно чувствуется при экстренной смене траектории движения.
Расплата за удовольствие от вождения — ездовой комфорт. Если мелкие неровности подвеска отрабатывает достойно и плавность хода остается высокой, то на выраженных ухабах кузов содрогается вибрациями и толчками. Звукоизоляция тоже не идеальна, ибо отчетливо слышен звук двигателя, который становится очень навязчивым в момент интенсивного ускорения.
Итог
BMW 320i традиционно адресован, в первую очередь, активным драйверам. Тяговитый мотор, расторопная АКП и азартная управляемость доставят много приятных эмоций. Однако пассажирам в этом седане будет неуютно из-за тесноты заднего ряда и низкой плавности хода.