• Обзор автомобиля Audi RS6

    26 февраля, 2020 Нет комментариев

    Этот полноприводный автомобиль «Е»-класса впервые можно было увидеть на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Сразу же в глаза бросается внешность Audi RS6 — это достаточно динамичный и агрессивный автомобиль, в салоне которого можно увидеть спортивные сиденья, нестандартную приборную панель, оснащенную индикатором давления наддува и большое количество карбоновых деталей. В качестве сидений для задних пассажиров можно установить как обычные сиденья, так и шикарный диван в качестве опции.

    1

    Однако гораздо интереснее Audi RS6 с технической точки зрения

    Данная модель оснащена адаптивной пневматической подвеской, благодаря которой дорожный просвет понижен на два сантиметра. Также теперь у водителя появилась возможность перераспределять крутящий момент по осям, а систему динамической стабилизации можно полностью отключить, что дает возможность почувствовать все особенности управления Audi RS6.

    Стандартный Audi RS6 имеет выхлопную систему с клапанным регулированием, но есть возможность опционально установить спортивную выхлопную систему. В качестве тормозных механизмов используются шестипоршневые суппорты, а тормоза могут быть как карбонокерамическими, так и особыми волнистыми дисками.

    1

    Двигатель Audi RS6 — 4-литровый агрегат мощностью 560 л. с. , оснащенный турбокомпрессорами и возможностью отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Благодаря таким характеристикам, порог в сотню километров преодолевается за 3, 9 секунды. Стоит заметить, что при таких характеристиках автомобиль достаточно экономичен с точки зрения потребления топлива — на сто километров Audi RS6 расходует 9, 8 литра бензина. Это стало возможным благодаря наличию системы «Старт-Стоп» и общему уменьшению массы автомобиля практически на сто килограмм.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...