• Нужна ли замена пружин вместе с амортизаторами?

    08 ноября, 2016 Нет комментариев

    Одними из самых распространенных неисправностей в автомобиле являются элементы подвески. Все это обусловлено плохими дорогами и весьма некачественными деталями, которые можно приобрести сегодня на любом автомобильном рынке. Главными деталями в подвеске любого современного автомобиля являются пружины и амортизаторы. Давайте разберемся более подробным образом в том, как часто необходимо менять амортизаторы и нужно ли их менять вместе с пружинами.

    Предназначение пружин на машине

    Ведь не для кого не секрет, что любой амортизатор с пружиной должны работать в унисон друг с другом, обеспечивая при этом водителю плавность хода и желаемую управляемость на автомобиле. Пружины являются упругими элементами подвески на любом авто, способными смягчать удары, которые передаются на машину от неровной дороги. После того, как водитель наехал на какое либо препятствие, колеса отрываются от дорожного полотна и Ваш автомобиль становится весьма неуправляемым.

    4a9998_orig Первостепенными задачами всех пружин подвески является скорейшее возвращение колеса в прежнюю точку. Но здесь может возникнуть маленький нъюанс – после того, как колесо ударяется о дорогу, оно склонно отскакивать назад. Именно поэтому следует отметить, что чем мягче пружины на автомобиле, тем с большей силой они способны сжиматься и поглощать энергию удара. Исходя из того, что энергия будет короткой по времени, то колебательный процесс будет продолжаться еще долгое время, наезжая на новые препятствия на дорожном покрытии. На помощь устранению данного явления приходят амортизаторы, которые с огромной быстротой гасят колебательные моменты в процессе езды посредством преобразования в тепловую энергию колебания кузова автомобиля в целом.

     

    Из-за того, что амортизаторы автомобиля являются весьма сложными механизмами, они должны подвергаться замене, если их качество работы стало хуже или нарушена конструкция узла в целом.

    Меняются ли пружины в момент замены амортизаторов?

    Подвеска современного автомобиля будет работать нормально только в том случае, если будут правильно и гармонично работать пружины и амортизаторы. Пружина сама по себе предназначена для удержания веса автомобиля в определенном положении. Но движение пружины производится под жестким контролем самого амортизатора. Исходя из данного суждения следует сделать вывод о том, что эти два узла подвешивания машины будут напрямую зависеть друг от друга. Если один из этих узлов не работает должным образом, то на другой узел будет перекладываться большая нагрузка, что весьма нежелательно допускать. Если пружины просели, то амортизаторы из – за сильного перегруза будут ломаться довольно чаще, а если амортизатор вышел со строя, то машину попросту будет болтать в разные стороны по неровным участкам дороги.

    masljanye-amortizatory-foto

    Многим из нас понятен процесс, почему ломаются амортизаторы. Но почему же ломается пружина подвески автомобиля, не каждый понимает. Все это происходит из – за того, что:

    1. Происходит естественный износ металла пружины и получается некая усталость металла.
    2. Поверхность пружины может быть повреждена посредством усиленного трения, наскакивания на огромные камни, полного сжимания элемента.
    3. Повреждений, возникших из –за того, что автомобиль хозяин часто перегружал или ездил на большой скорости по неровным отрезкам дорожного покрытия.
    4. Дорожная соль и повышенная влажность в средах, где работает подвеска в автомобиле, также способствуют к качественному разрушению узла в целом. Этот процесс принято называть коррозией.

    От того, в каком состоянии находятся пружины в автомобиле, будет зависеть тот фактор, будет ли машина держать дорогу должным образом или нет. Плохие пружины отрицательно могут влиять как на амортизатор, так и на какой либо наконечник. Не стоит забывать и о тормозных показателях автомобиля. Ведь просевшая пружина способна ухудшить данный показатель довольно весомо и не способна участвовать в нейтрализации силы, которая может возникнуть при резком торможении.

    Многие специалисты автомобильной отрасли рекомендуют менять пружины совместно с амортизаторами. Но этот процесс является весьма дорогим и не всегда обязательным, так как порой бывает невозможно определить некоторые неисправности самой пружины методом визуального осмотра.

    При установке новых амортизаторов на старые поржавевшие пружины срок годности первого может значительно сократиться. Такой ремонт принято называть в простонародье «ремонтом наполовину» и он во многих случаях просто не актуальный. Если человек меняет пружины и амортизаторы одновременно, то он сможет сэкономить свои денежные средства в дальнейшем благодаря долговечному сроку службы амортизатора.

    Пружину следует менять в случаях, когда:

    1. Она имеет облом в своей структуре.
    2. Если присутствует видимая коррозия или деформация элементов пружины.
    3. В случае, когда высота автомобиля весьма занижена.
    4. Если горизонт машины сбит. Бывает в случае, когда перед машины более выше, нежели задняя часть.

    В случае, когда пружина выглядит отлично, то возможна ее замена при каждой второй смене амортизаторов. Но, если водитель продолжительное время ездит в своем автомобиле один, то при смене амортизаторов необходимо поменять пружины местами. Все это объясняется тем, что левая сторона авто бывает в данном случае более пригруженной и, как следствие, пружина на левой стороне более сильнее деформируется за счет того, что на нее постоянно давит вес водителя.

    Следует также отметить тот факт, что пружина должна меняться парно на оси. В противном случае, из за дисбаланса автомобиль может сильно потерять свою управляемость. Не стоит забывать и того, что после ремонта подвески или замены ее узлов необходимо пройти развал – сход колес.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии