Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Нравится подросткам: как Peugeot 205 повлиял на продажи концерна Volkswagen
Мoлoдoe пoкoлeниe вoдитeлeй 1980-x жaждaлo гoрячиx xэтчбeкoв. В oструю кoнкурeнтную бoрьбу зa нoвыx пoкупaтeлeй вступили нeмцы сo свoим зaряжeнным Volkswagen Golf GTI и фрaнцузы, прeдстaвившиe удaчный Peugeot 205 GTI.
Смeнa эпox
1980-e были эпoxoй рaскрeпoщeния, кoгдa oбщeствo oкoнчaтeльнo прoщaлoсь с пуритaнскими трaдициями. Мeнялись мoдa, музыкaльныe пристрaстия, перо (золотое жизни. Измeнeния кoснулись и автомобильного рынка.
Правда практичные Ford Fiesta и Escort были лидерами продаж промеж бюджетных легковушек, они не были популярными у сладкий молодежи. Новое поколение жаждало особенных машин: стильных, во вкусе Ford Capri, и резвых, как Porsche 944. Близ этом доступных по цене.
Hot Hatch, либо «горячий хэтчбек» – новый артистичность автомобилей, ставший популярными в 80-е годы XX века. Возлюбленный зародился в ту пору, когда подростки 70-х повзрослели и решили перейти с мотоциклов на автомобили. При этом у них сохранились прежние привычки – им нужны были обороты и компактность, чтобы без проблем припарковать машину у ночного клуба alias бара.
Есть спрос, будет и приглашение
Как известно, по законам буржуазной экономики нужда рождает предложение. Уже вскоре дороги были заполнены юркими и быстрыми хэтчбеками, полными нетерпеливых молодых водителей, которые чувствовали потреба соревноваться в гонках со всеми, кто именно останавливается рядом с ними на светофоре.
Вертеть внимание на свет и тени: сюрвейер рассказал, как распознать фотомонтаж
Сенюха Стругачев ищет родню на Кавказе: новая лицедейство «Понаехали»
Полезные советы хозяйкам до выращиванию вербены из семян в домашних условиях
Выдвинуть на первый план в потоке машин нетерпеливых гонщиков впору было по шильдочке GTI на капоте. Модели с сим значком предлагали скорость и острые ощущения вслед разумные деньги, поскольку маленькие хэтчбеки, оснащенные инжекторными двигателями нового поколения, стали быстрее, звонче и резвее. Они напоминали младших братьев раллийных мотор.
Volkswagen Golf GTI
В конце 70-х сферы увидел авто класса супермини. Честная) Volkswagen разработала модификацию первого поколения Golf с «разогнанным» раньше 112 л. с. мотором и максимальной скоростью раньше 182 км/час. На светофоре таковский малыш уделывал своих конкурентов, однако он достигал скорости в 100 км/часы за 9,2 секунды. Экспериментальная образец получила индекс GTI.
Поначалу немцы планировали вылепить всего 5000 машин для рынка Великобритании. Да и то никто не ожидал, что живой кто класс автомобилей вызовет фурор средь молодежи. Второе поколение Golf GTI было сызнова интереснее. Мир словно сошел с ума. По (по грибы) 10 лет были проданы сверху миллиона экземпляров.
Выпустив GTI, Volkswagen установил беспредельно высокую планку – ни Вотан другой автопроизводитель даже близко маловыгодный мог приблизиться к нему. У GTI было до сей поры: производительность, стиль, острые ощущения через вождения и множество поклонников. Практически отдельный человек старше 18 лет хотел себя такую машину.
Польский фотограф снимал Исландию настоящее) время жил там. Его снимки влюбляют в себя
Якобы выглядит женщина, которая растит сыновей ото Константина Соловьева
Не надежен! (то) есть шпион КГБ получил работу с ужасной характеристикой
Peugeot 205 GTI
Да в 1984 году все изменилось. Французская штабель Peugeot сделала нечто экстраординарное. Симпатия выпустила свой собственный вариант горячего хэтчбека, с намерением конкурировать с «Гольфом», и назвала его 205 GTI.
1,6-литровый мелочь пузатая сразу рванул с места в карьер. Уж с первых месяцев продаж компактный запошивочный автомобиль сильно повлиял на цифирь продаж VW. Модель 205 подарила «Пежо» на втором месте дыхание. За 15 лет производства было продано больше 5 миллионов единиц. Эксперты до этих пор считают 205 GTI самым захватывающим автомобилем, рано или поздно-либо созданным Peugeot.
В чем слагаемое успеха? По правде говоря говоря, несмотря на отличные характеристики, неловкий дизайн Golf GTI даже для основные положения 80-х был пресным и устаревшим. В так время как модель 205 имеет стильные изгибы и значительно более современный корпус. Peugeot простой выглядит круче с большим передним спойлером, широкими противотуманными фарами и красной отделкой. Характерные простейшие положения придают французу более спортивный, раллийный тип. Салон Peugeot также более привлекательный и молодежный.
Оба хороши, но…
Обе механизмы переднеприводные и приспособлены для езды бери высокой скорости. Разгон примерно равновеликий.
У Golf короткое переключение передач, ровно делает управление более комфортным. У него жесткая полуспортивная балаболка, отличное сцепление с дорогой и хорошо сбалансированное проход поворотов. «Фольксваген» предпочтительнее на мокром асфальте.
У модели 205 гарцевание более мягкая и комфортная, при этом возлюбленная также очень хорошо управляется, штурвал легкий и отзывчивый. Мощность у «Пежо» большая – 130 л. с. Согласно, и «максималка» выше – 190 км/время. Peugeot 205 чувствует себя быстрее и энергичнее, нежели его соперник.
Оба автомобиля предлагают захватывающие впечатления через вождения и заслуживают места в зале славы горячих хэтчбеков. Крошечный немец быстр, надежен и крепок. Только именно французский автомобиль был объявлен «Автомобилем годы» журналом What Car в 1984 году и «Автомобилем десятилетия» журналом Car в 1990-м.
Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание