• Новый Nissan Juke расправил крылья: испытываем кроссоверТест-драйв

    12 ноября, 2021 Нет комментариев

    В Укрaину приexaл нoвый Nissan Juke – крaсaвчик и стилягa. Зaлюбoвaться мoжнo! Крoссoвeр сoxрaнил нeкую прeeмствeннoсть вo внeшнoсти – нo приглядитeсь, кaк измeнились сии чeрты.

    Прeжний был кургузым, кoрoтeньким и высoким – a у нoвoгo контур с кoшaчьeй гибкoстью слoвнo стeлeтся пo дoрoгe, нaбрaв динaмики и прeмиумнoгo блaгoрoдствa. Juke стaл прoпoрциoнaльным, пластичным и элегантным, распрощавшись с юношеской угловатостью прошлой модели.

     
     

    Потаенный космос

    И в интерьере перемены феерические. Великолепные материалы (ась? стоит одна только алькантара!), невероятные сиденья, нагой декор. От консоли в аналоговом виде остался один блок климата – а всё остальное вынесено в чувствительный интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.

    Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, вдоль проводному соединению Nissan Connect, и способна передружиться с фирменным мобильным приложением. С его через можно открыть и закрыть замки дверей, оброк звуковой сигнал, включить фары, оказать точное местоположение автомобиля на карте и навалить в бортовую навигацию маршрут поездки.

    Существенно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была бедствие. Теперь ветровое стекло гораздо ранее и шире, его стойки меньше съедают важные секторы. Инда назад видно больше! Само внешне, при деле осталась фирменная теория камер кругового обзора. А на каждый случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся паровозиком. Ant. впереди автомобиля.

    Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, (и) еще как живое звучание. Меломаны оценят.

    И пассажирам свежеиспеченный кроссовер придется по вкусу. В втором ряду – простор, несоизмеримый со внешними размерами механизмы. Juke, в котором раньше на задних сиденьях приходилось до сего времени, что можно и нельзя втягивать, втягивать и поджимать, теперь не уступает в области объёму пространства второму поколению Кашкая. Если только в сухих цифрах, то в зоне колен прибавилось 58 мм, надо макушкой – всего 11 мм, как ни иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила вишь ты: компакт-кроссовер стал заметно уютней.

     
     

    Нам литра короче

    Былое многообразие силовых агрегатов сузилось раньше двух вариантов – а по факту, живей, до одного. Мотор отныне – лишь бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. присутствие 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы соединить либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.

    Темперамента двигателю хватит: в городском темпе ему здорово помогает расторопная и отзывчивая дом DCT. На шоссе мы также отнюдь не обнаружили недостатка тяги: на скорости вслед 90-100 км/ч машина не вжимает вам в кресло, как это делал давний Juke в самой мощной 190-сильной вариации. Да выйти на обгон абсолютно безлюдный (=малолюдный) составляет проблемы – а это главное.

    Лопать и выбор ездовых режимов, причём безбожно честный. В режиме Eco машину словно кто такой-то начинает придерживать за хвостишко, мягко, но настойчиво убеждая отнюдь не торопиться. А в спортивном коробка пришпоривает моторчик и всегда готова скакнуть ступенью по течению для разгона пободрей.

     

     

    Не гонитесь вслед за дюймами

    Благодаря увеличенной базе и расширенной колее вновь и Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и жестоко чувственно рулится – так что спортивное алькантаровое утверждение салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.

    Нам досталась топовая модифицирование на 19-дюймовых колёсах. Фигли сказать: красиво, особенно в сочетании с белым то есть (т. е.) ярко-красным цветом, но асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, чисто автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами куда как более толерантен к дорожным дефектам.

    Прекрасно проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: как штык в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали по-над акустическим окружением. Juke даже получай магистральных 130 км/ч позволяет (за)просто беседовать с пассажиром. Однако на скоростях поперед «сотни» чересчур назойлив свист наружных зеркал.

     

     

    1 изо 81

    Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: число уровней комплектации и 81 вариант сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. Вернее всего, это тянет на рекорд сообразно свободе выбора.

    В активе Джука – весть нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, прагматично премиальное качество отделки салона. Да отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её фонд значительно выше, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое генерация бестселлера грамотно сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.

     

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...