
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
DS Automobiles нaчинaют пoстaвки нoвoгo DS 4 eврoпeйским дилeрaм. Слeдующee пoкoлeниe кoмпaктныx aвтoмoбилeй, кoтoрoe былo рaдикaльнo преобразовано, поуже запущено в производство на заводе в Рюссельсхайме, одной с крупных штаб-квартир Opel в Германии.
Новое генерация DS 4 разделяет со своим предшественником никак не больше, чем имя. Французский шикарный бренд полностью трансформировал новую форма, которая столкнется с конкуренцией на рынке компактных автомобилей премиум-класса с современным и технологично продвинутым соперником. Это первая пример компании, которая будет выпускаться далеко от французской фабрики, которая по сих пор была ее домом.
И круг обязанностей в том, что первое поколение модели DS Automobiles было сделано в штаб-квартире в Мюлузе, но данное) время, когда все производственные знаки рань принадлежат Stellantis, она решила выпить до дна чашу их в немецкий Рюссельсхайм. Новый DS 4 разделяет платформу, двигатели и небо и земля технологии с новым Opel Astra, беспричинно что оба могут обеспечить оптимальную производственную всевлас этого завода. С другой стороны, Stellantis решила ущемить производство внедорожников французским заводом в Мюлузе, в надежде DS 7 Crossback и Peugeot 3008 заняли трендец его мощности.
«Мы гордимся тем, по какой причине можем производить продукцию марки Premium DS Automobiles держи нашем предприятии», — сказал Майкл Левальд, управленец завода. «Сначала с DS 4, а вскоре и с Opel Astra, обана также в виде подключаемых гибридов, а с 2023 возраст — чисто электрические, что открывает нам эру электрической мобильности в Рюссельсхайме».
Вот и все советуем вам посмотреть подробный мира-драйв DS 4 от команды InfoCar.ua: