• Новая Skoda Octavia 2017 года

    24 января, 2018 Нет комментариев

    Автомобили Skoda Oktavia давно завоевали свою армию поклонников, которые с каждым сезоном ожидают от Шкоды все большего. Обновленная модель Октавиа 2017 призвана не только порадовать поклонников, но также может привлечь и новых почитателей. Присмотримся к ней более внимательно, проведя небольшой обзор Skoda Octavia 2017 года.

    Обновленный дизайн

    Дизайн – это первое что бросается в глаза знатокам Шкода. Новая узкая решетка радиатора, четыре разделенные передние фары – все это новые элементы, не присущие предыдущим творениям дизайнеров чешской компании. Надо сказать, что все новое не всегда принимается на ура, но потом, кода становиться ясна подоплека – правильность решения становится очевидной. Так вышло и с новой Skoda Octavia 2017. Новую модель можно с первого взгляда отличить от других моделей, например, «Рапид», что во многом польстило приверженцам Октавиа. Да и сам трехмерный дизайн «морды» при ближайшем рассмотрении выглядит современно и даже немного футуристично.

    Еще больше комфорта для водителя

    Много внимания было уделено тому, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Наконец «Октавия» получила множество единиц нового оборудования, проверенного на флагманском «Супербе». Кроме этого, новая модель получила и свои уникальные новинки. Одна из них – это «умный подстаканник». Хоть он еще не разливает сам напитки по стаканам, но все-таки очень практичен – с его помощью водитель всего одной рукой может открывать любую бутылку с легкостью, совершенно не отвлекаясь от дороги. Мультимедийная система получила новый сенсорный экран с более четким и ярким изображением. Ну а любители светодиодов порадуются атмосферной подсветкой салона, которая может подсвечивать различные участки разными цветами.

    Знакомьтесь – электронные ассистенты

    Отдельного внимания заслуживает продвинутая система круиз-контроля. Автомобиль самостоятельно может двигаться по трассе со скоростью более 120 километров в час, при этом он уверенно придерживается разделительной полосы, контролирует впереди идущие машины, а также подруливает там, где нужно. В случае необходимости система адаптивного круиза легко отключается одним нажатием педали тормоза. Если по каким-то причинам водитель захочет отключить систему удержания полосы, то это тоже можно сделать. Правда для этого придется покопаться в программных настройках бортового компьютера.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии