
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Автомобили Skoda Oktavia давно завоевали свою армию поклонников, которые с каждым сезоном ожидают от Шкоды все большего. Обновленная модель Октавиа 2017 призвана не только порадовать поклонников, но также может привлечь и новых почитателей. Присмотримся к ней более внимательно, проведя небольшой обзор Skoda Octavia 2017 года.
Дизайн – это первое что бросается в глаза знатокам Шкода. Новая узкая решетка радиатора, четыре разделенные передние фары – все это новые элементы, не присущие предыдущим творениям дизайнеров чешской компании. Надо сказать, что все новое не всегда принимается на ура, но потом, кода становиться ясна подоплека – правильность решения становится очевидной. Так вышло и с новой Skoda Octavia 2017. Новую модель можно с первого взгляда отличить от других моделей, например, «Рапид», что во многом польстило приверженцам Октавиа. Да и сам трехмерный дизайн «морды» при ближайшем рассмотрении выглядит современно и даже немного футуристично.
Много внимания было уделено тому, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Наконец «Октавия» получила множество единиц нового оборудования, проверенного на флагманском «Супербе». Кроме этого, новая модель получила и свои уникальные новинки. Одна из них – это «умный подстаканник». Хоть он еще не разливает сам напитки по стаканам, но все-таки очень практичен – с его помощью водитель всего одной рукой может открывать любую бутылку с легкостью, совершенно не отвлекаясь от дороги. Мультимедийная система получила новый сенсорный экран с более четким и ярким изображением. Ну а любители светодиодов порадуются атмосферной подсветкой салона, которая может подсвечивать различные участки разными цветами.
Отдельного внимания заслуживает продвинутая система круиз-контроля. Автомобиль самостоятельно может двигаться по трассе со скоростью более 120 километров в час, при этом он уверенно придерживается разделительной полосы, контролирует впереди идущие машины, а также подруливает там, где нужно. В случае необходимости система адаптивного круиза легко отключается одним нажатием педали тормоза. Если по каким-то причинам водитель захочет отключить систему удержания полосы, то это тоже можно сделать. Правда для этого придется покопаться в программных настройках бортового компьютера.