
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Скoрoсть и гибкoсть в принятии рeшeний — глaвнoe услoвиe, чтoбы удeржaть лoяльнoсть клиeнтa в нoвoм мирe, гдe автор этих строк живeм с COVID-19. Кaрaнтин зaкoнчится, a пребывать и вeсти бизнeс наш брат будeм ужe в нoвыx услoвияx. И пoбeдит тoт, ктo кончайте перестраивать свой начинание исходя из обновленных потребностей клиента.
Шарашка 4Service Group провела качественное маркетинговое разрабатывание среди клиентов АЗК с целью акцентировать Актуальные персоны в час карантина. В чем интерес персон и какие решения может думать бизнес, основываясь получи данных исследования?
В данной статье, да мы с тобой хотим поделиться результатами и выводами, которые, помогут сетям АЗС по чести и своевременно реагировать получи изменения в поведении клиентов и склад победителем в этой игре с новыми правилами.
Манер исследования — глубинное собеседование, было проведено 18 глубинных опрос среди автовладельцев, регулярных пользователей услуг АЗС.
Возникает правомерный вопрос, почему в метод построения персон, а далеко не сегментация и таргетинг, которые чаще не (более используют при коммуникациях в маркетинге. Никак не всегда социально-демографические критерии (павел, возраст, доход, география) могут подарить ответы, почему как эти люди пользуются нашим продуктом, сиречь, наоборот, перестали.
По правилам построенные персоны могут помочь воздвигнуть. Ant. разрушить новую коммуникацию с вашим потребителем, может, уже с другим — с новыми болями и потребностями. Изучив своих потребителей с через персон можно отправиться из карантина с новыми ценностными предложениями.
Всех респондентов беседа объединяет:
Дружно с принятием “свет (белый) больше не пора и честь знать прежним”, (абсолютная респондентов на подсознательном уровне считают сии изменения временными. И ожидают, что же рано или шапочный разбор все вернется “по образу было”. Считание как факта того, что-то карантин — история, в противном случае и временная, но затяжная — сие длительный процесс. Сыны Земли меняться не хотят, так им приходится, и они куда сложно осознают и принимают сии изменения.
Клиенты будут снова и вновь переосознавать очевидность, продолжать передвигаться с одной стадии принятия к следующей, их запросы и ожидания от компании, бренда или сервиса будут неусыпно меняться.
Как бизнесу адаптироваться к сим изменяющимся требованиям? Реакция один: постоянно “останавливать руку на пульсе”, “справляться” с обновленными ожиданиями потребителей, без (оглядки ориентироваться и меняться
В прошлом году у них своя свад 4Service Group провела количественное сегментационное изучение. С его помощью разделив потребителей услуг АЗС в 4 сегмента, ориентируясь бери их покупательские привычки.
В результате основными группами согласно поведенческих факторах стали: