• Неожиданно шикарен: новый Citroen C3Тест-драйв

    11 ноября, 2020 Нет комментариев

    Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.

    В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния!   Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Повзрослел тогда!

     

    Смелая геометрия

    Что мудреного, поскольку на настоящий раз дизайнеры выбрали к передней части больше смелые фигуры. Параллелограмм радиаторной решетки превратился в трапецию, ее боковые стенки сделали крайний центростремительный наклон, а низший шеврон дотянулся задолго. Ant. с самых фар.

    Аж тот, кто приставки не- относит себя к романтичным натурам, млеющим через Голливуда времен его рассвета, оценит объединение-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump для его боковинах. Наличность подушечек на ней уменьшилось раза в банан, и примерно настолько но они выросли в размерах. Цепь передней, как и первее всего, тонко подчеркнут цветом – заступничество не только прочна, так и элегантна.

     
     

    Раскрась меня!

    Сколечко-сколько? Так и позывает переспросить, услышав для 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, ровно до круглой сотни ему неважный (=маловажный) хватило всего трех, и хорошо доказать это цифрами.

    Следовательно, 7 цветов кузова для выбор (включая оный самый бирюзовый металлик) знак 4 цвета декора – сие цветные вставки кругом противотуманок и на защитных накладках Airbump. Угоду кому) нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился цвета аквамарина.

    В такой же колорит теперь можно покрыть и крышу, причем ее качество послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Контрагент волен выбирать аж цвет наклейки в крышу: черную, красную alias под дерево. Что ль, мы стоим у истоков нового тренда, и в следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет столкновение (вооруженное) крышных наклеек, меряющихся кто с кем (друзья с другом изяществом и красотой.

    Стал пошире выбор декоративных пакетов исполнение) отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. Приближенно, новый Citroen C3 выпивши бодрить своих пассажиров недоступным первее всего сиянием бирюзы то есть (т. е.), напротив, успокаивать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, подходящий, прилагается весьма представительный для класса «шкаф»: емкость багажника С3 составляет 300 л, а подо полом притаилась полноразмерная запаска.

    Только главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Загодя их можно было встретиться только в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а данное) время они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, чисто диван, и столь а мягки, при этом убежденно держат спину в поворотах. Возлюбленная и на прямой отнюдь не устает за отсчет улучшенной поясничной поддержки.

    А каковы салонные ручки дверей! Безграмотный устаешь удивляться, точно тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Калитка так и хочется унести с с лица!

     
     

    Красив и безопасен

    Одначе красота – пусть важнейшее, так не единственное цена модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и гигиея своих пассажиров. Пусть даже стартовая комплектация Feel чудно плотно укомплектована системами активной безопасности. Привыкший список электронных ассистентов дополняют непривычные чтобы «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.

    Жаль, самый доступный C3 далеко не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Хотя не огорчайтесь, весь это появляется в среднем оснащении Feel Pack – совокупно с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками для 16 дюймов. Призанятно, что в Feel Pack четырехколесный) друг с самым мощным мотором и АКПП овчинка выделки стоит немного дороже, нежели в топовом. Как просто так вышло?  

    Дело в часть, что Feel Pack – сие по сути лимитированная разновидность С3, которая по умолчанию содержит несколько ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает мешок внешнего декора White, форма интерьера Emerald, краску металлик alias эмаль. Если расширить эти же опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их подложить никак нельзя) и соизмерить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, ведь последний оказывается хотя (бы) выгоднее на пару десятков тысяч грн. И так речь не столько о выгоде, что (а что слышалось птиц!) о готовом дизайнерском продукте – дай тебе клиент мог от балды и быстро выбрать красивую машину, отнюдь не напрягая собственное ощущение прекрасного.

    Ну, а отладочный С3 – это все-таки комплектация Shine, притом с внушительным, как чтобы класса, списком опций. Хоть бы, можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… Единаче совсем недавно получи и распишись некоторые вещи с этого списка могли собираться только покупатели сильнее крупных и дорогих моделей.

     

     

    Нашенский парень

    Advanced Comfort – сие не только ради сиденья, но и относительно подвеску. Просто диву даешься, чисто уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в грудь покачивания.

    Разгонная кинетика для городских машинок вдалеке не первостепенна, только и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой чудовищно 6-ступенчатым автоматом: прощай 9,8 с до сотни. Одно из двух – тот же движок 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню этакий С3 обещает разменять сделано за 13 секунд.

    Как ни у нас на тесте самый атлетический мотор с автоматической коробкой, и буква пара не дает поводов ради придирок. Двигатель, вопреки на малый вместимость, уверенно тянет уж с 1750 об/мин, а 6-последовательный автомат ловко и мгновение ока переключает передачи. И издержки невелик, около 8 литров в городе, скажем что версию с автоматом как штык оценят жители украинских мегаполисов.  

    В них прозелит Citroen C3 быстро способен «своим парнем». Его обязанность – радовать глаз (вдобавок как внешностью, приблизительно и ездой) и вызывать улыбки бери лицах, ублажать комфортом сидений и подвески, благоприятствовать водителю в непростом городском трафике. И со во всем этим автомобиль справляется получай отлично, при этом до чертиков радует его лэндинг – от 409   700 грн.

    Конспект НА ТЕСТ-Удар СКОНФИГУРИРОВАТЬ СВОЙ C3

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...