
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Высoкaя скoрoсть прoдoлжaeт oстaвaться oднoй изо глaвныx причин ДТП. Для мнoгиx aвтoлюбитeлeй прeвышeниe устaнoвлeннoгo скoрoстнoгo рeжимa и вoвсe стaлo нoрмoй. Нo eсть и другoй стрессор — элементарная невнимательность, когда законопослушный водила просто не замечает или неважный (=маловажный) знает, где и когда нужно снимать урожай. Ant. распушивать на педаль тормоза.
Вновь играет ключевую негативную дело человеческий фактор, но и с ним позволительно бороться. На помощь придет наигранный интеллект с регулятором скорости Intelligent Speed Assistant (ISA).
Европейский (первый) дебют
В странах Евросоюза планируется массовое оснащение продаваемых (авто)машина системой интеллектуального контроля скорости уж летом 2022 года.
В комплексе ISA предусмотрена «умная» видеокамера угоду кому) считывания информации дорожных знаков, а равным образом база данных об ограничителях с поддержкой GPS.
Предполагается, что-то система будет работать в основном получай предупреждение водителя, но есть и варианты программного вмешательства в отряд управления двигателем для автоматической регуляции мощности и торможения.
Способы воздействия
В регламенте Евросоюза рассматриваются 4 возможных способа контроля скоростного режима спустя ISA. По решению Еврокомиссии хотя бы Вотан из них должен использоваться в каждом автомобиле:
Страны Йес все чаще отказываются от вакцины AstraZeneca
На будущего фильма Сергей Жуков при помощи Instagram ищет своего двойника
Черчилль сатирически отмечал одну национальную черту, свойственную русским
Первые два способа носят темперамент оповещения после того, как полноте дан и визуальный сигнал. Третий манипуляция предполагает более ощутимое воздействие возьми водителя, который мог уснуть после рулем. Четвертый способ предполагает вмешивание в управление скоростным режимом без участия водителя.
В некоторых ситуациях сверху дороге вполне оправдывает себя и катализация, поэтому сильным нажатием на соответствующую акселератор водитель может обойти ограничение.
Виды внедрения
В Евросоюзе уже в 2024 году может лежать запрещена продажа автомобилей без интеллектуального ограничителя скорости. В России такая деятельность пока только рассматривается экспертами. Помимо государственной поддержки путем законодательных механизмов сбыть данное обновление в обязательном порядке далеко не получится. К тому же потребуется сезон, чтобы производители смогли адаптироваться к данной инновации. В любви и согласии расчетам, только на это уйдет примерно 3-4 лет.
Как бы ведь ни было, а практически все эксперты сходятся изумительный мнении, что внедрение ISA принесет пользу в виде снижения количества смертей и травм получи дорогах.
Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание