
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Сайлентблоки совершают ряд функций на автомобиле, в результате становятся непригодными. Соответственно, эти детали следует заменить. Такие «расходники» на практике получаются весьма долговечными, но ресурс исчерпывается.
Попробуем своими силами заменить эти шарниры, распределенные на ведущих рычагах. Данные резинометаллические элементы получаются виброизолирующими аксессуарами на подвеске автомашины. Этот виброизолятор объединяет трубки, эластичные детали. Шарниры полностью практически приглушают удары, передающиеся на конструкцию кузова. При отсутствии виброизоляторов перемещение получилось бы неудобным.
С износом сайлентблоков возникают определенные признаки, меняется характер движения:
Совершаем диагностику сайлентблоков, установив машину на яме. Определив на компонентах брак (трещины с мелкой крошкой), предполагаем смену элементов. Чтобы элементы дольше сохранились, подбираем именно полиуретановые образцы. Запчасти отмечаем четко под модель вашего транспорта.
Накануне ополаскиваем периметр подвески, где установлены рычаги. Это облегчит дальнейший подход в работе. Операция выходит аналогичной на любом автомобиле. Нужно дотянуться до рычажной установки, снять механизм, обменять сайлентблоки, восстановить узел.