Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
На ходу и на газу: в г. Эссене продается ГАЗ-24 «Волга» времен СССР
В гoрoдe Эссeнe (Фeдeрaтивнaя Рeспубликa Гeрмaния) прoдaeтся сoвeтский aвтoмoбиль ГAЗ-24, кoтoрoму 45 лeт. Кaк укaзaнo в oбъявлeнии, oн испoльзуeт в кaчeствe топлива ожиженный газ (LPG) . Продавец утверждает, что таких «Волг» в Германии лишше не существует. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 97 л. с.
В каком году некто был переоборудован, продавец не уточняет. Хотя на фото показаны документы, которые разрешают автомобилю подступ к дорогам общего пользования.
Стоимость автомобиля
Желающему приторговать раритетную «Волгу» придется выложить 10 тысяч евро (этак 880 тысяч рублей по текущему курсу).
Счастье автомобиля
Год выпуска автомобиля — 1976-й. Клеймящий по фотографиям, это экспортная разновидность ГАЗ-24, находящаяся в достаточно неплохом состоянии.
В салоне (авто)машина во время реставрации заменили обивку.
Шоколад даже и улучшает память, но для результата нужно схарчить 10 батончиков
Дело не в астероиде: появилась новая вариант, почему исчезли динозавры
Подтверждена полезное действие российских вакцин против британского штамма COVID-19
Состязание составляет почти 10 тысяч километров. Газетчик утверждает, что у машины имеются небольшие проблемы с переключением передач.
Об автомобиле
Метан-24 «Волга» выпускался получи и распишись Горьковском автомобильном заводе с 1970 по части 1986 год. Это пятиместный четырехдверный заднеприводный седан.
Автомобили оснащались четырехступенчатой механической аль трехступенчатой автоматической коробкой передач и четырьмя различными двигателями (три бензиновых, Водан дизельный) мощностью от 62 раньше 195 лошадиных сил.
Шелуха Луня для томатов. Подкормка для сильной рассады
Матричное организация позволит человеку производить электричество
Раскрываем молозиво буйного цветения королевской пеларгонии: все на свете дело в прищипке
Максимальная скорость в зависимости ото двигателя составляла от 126 впредь до 170 километров в час. В Советском Союзе чемодан в основном работал в такси, скорой помощи, милиции, Комитете государственной безопасности, использовался в качестве служебного автомобиля у руководителей среднего звена, да и в свободную продажу он тоже поступал.
Сие был самый дорогой в СССР членовоз, который мог приобрести обычный (гражданка). Были и экспортные модификации, в том числе и праворульные. Хоть бы, модель с дизельным двигателем шла офигенно на экспорт.
Нашли нарушение? Пожаловаться для содержание