• На чем экономят шиномонтажники, заставляя раз за разом платить им

    06 ноября, 2021 Нет комментариев

    Зимa тaк зимa, никудa oт нee нe дeться. Пoслeдниe вспoлoxи oктября, пeрвыe зaмoрoзки и скoрый снeг привeдут всex бeз исключeния водителей сверху переобувку: кто-то сам перекинет железка в гараже, а кто-то погрузит шины в задок и встанет в свою очередь. Скинуть, наволочить, отбалансировать, иногда даже набрызгать сверху ступицы медной смазки и затянуть болты, о диковинка, динамометрическим ключом. Ничего нового, произвольный год одно и тоже.

    Но очищать одна операция, которую искусственно «забывают», для того чтобы счастливый автовладелец чаще посещал мастерскую. Как-никак сезонных «переобувок» всего две, а чудно жить и вкусно кушать хочется во всем и всегда.

    Вся хитрость заключается в часть, что многие автовладельцы забывают о важнейшем элементе любого кар — ниппеле. А ведь он, вместе с шиной и диском, напрямую участвует безвыгодный только в комфорте, но и в безопасности дорожного движения. Как бы часто нужно менять резиновые «соски»? А идеже вы их меняли в последний крат? Вот именно!

    В нормальных условиях сей расходник способен прожить и пять, и полдюжины лет, однако тяжелые городские воздух эксплуатации, плотно замешанные на дорожные реагенты и постоянные перегревы, текущий срок значительно сокращают. Порой — давно двух-трех лет. После покрышка начинает дубеть и трескаться, уже безвыгодный удерживая те самые 2,4 атмосферы в шине. Микротрещины стравливают круг понемногу, позволяя колесу визуально не отступать около недели, но езда бери спущенных шинах — дорогое и опасное нега.

    Во-первых, постоянное перемещение получай спущенных колесах при нынешних ценах — весёлая только для обеспеченных граждан. Нет слов-вторых, низкое давление гарантирует завышенный расход топлива, что тоже без- прибавляет позитивных эмоций. Ну и едва, в-третьих, этот аспект приводит к ухудшению управляемости, в чем дело? в итоге, в сложную минуту, может закончится ни (чуточки уж плохо. Даже незначительное недостаточность в давлении между колесами накладывает собственный отпечаток на поведение автомобиля держи дороге.

    Как этого избежать и без- заезжать на шиномонтаж дважды, а ведь и трижды за сезон? Очень легко: осмотреть ниппеля при переобувке, а в противном случае резина уже потеряла эластичность и, тем побольше, покрылась мелкими трещинками, заменить. Овчинка выделки стоит этот мелкая и всеми забытая запчасть дешевле пареной репы, при перебортировки шин работа по мнению ее замене незаметна и фактически бесплатна.

    Только если ниппель начнет «подсекать» поуже на обновленном комплекте, то придется опять разбирать, а значит — и заново платить полную курс. Ведь на собранном колесе его наверное не заменить. Так зачем амортизировать долг дважды, если можно все содеять за один раз? Удовольствие «не защищать в очереди» и «не подкачивать колесо произвольный день» — в подарок!

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...