Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Мухи достали: избавляемся от насекомых на лобовом стекле по-деревенски
Выxoдныe нa прирoдe — eдинствeнный чтобы мнoгиx спoсoб прийти в сeбя пoслe нaпряжeннoй рaбoчeй нeдeли. Нa рeчку alias нa дaчу, нa рыбaлку или пo грибы — сверх разницы. Каждому хочется покинуть жестокий «человейник» и судя по пробкам, многие решаются сверху это действо уже в четверг — славно, удаленка!
Впрочем, «возвращение в реальность» в свою очередь приходит на день раньше положенного срока — разгрузившись окрест подъезда, взгляд обязательно упадет возьми сонмы насекомых, чьи тела непрозразным сейчас слоем усыпали не только ветровое стеколышко, но и решетку радиатора, передний попа и капот. Ездить так не охота, да и для лакокрасочного слоя небезвредно, а отправляться в очередь на мойку — сил еще нет. Как же решить задача?
Первый и самый простой ответ — специализированные составы, которые в большом количестве представлены в каждом автомагазине. Одного флакона, словно правило, хватит на пару поездок, так точно и стоят они не так уже дорого. Впрочем, есть куда больше элегантное и совсем бесплатное решение, которым пользуются тетюха, кто постоянно, каждый день, ездят точно по трассе и деревенским улицам, собирая комаров да что вы мух на лицевой части (авто)машина. В деревнях не принято открывать кошелек в соответствии с каждому поводу, а ездить на чистой машине подмывает. Поэтому и решение, которое нашли сельские народонаселение, не требует никаких инвестиций.
Практически, смыть прилипшую мошку с кузова и стекол разрешено простой серой глиной, которая не иголка в любом водоеме России. Набрать ее нужно «от души», вместе с тем для проведения очищающей процедуры глины нельзя не немало. Глину следует размочить вплоть до состояния сметаны и нанести слоем в 3—4 мм получи и распишись все поверхности, после чего «дать поработать» невыгодный более д10 мин. После — смыть, только не тряпкой (глина — сильный абразив, останутся царапины), а проточной водным путем. Чем выше давление — тем быстрее эксплуатация.
Как ни странно, но во-первых же применение показывает, что простая беляк из пруда справляется с задачей ни на каплю не хуже покупных флаконов! Кое-какие следы «столкновений», конечно, требуют повторного нанесения, хотя основную часть «животного мира» буколический лайфхак убирает с первого захода.
Игра стоит свеч упомянуть и о недостатках метода. Во-первых, переносить глину стоит аккуратно, ведь презрительность тут же приведет к появлению царапин получай тонком лакокрасочном слое современного автомобиль. А во-вторых, нужно вылить сколько душе угодно воды, ведь остатки «лайфака» после этого же образуют разводы, которые после (этого невероятно сложно убрать.