Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Mercedes представил EQE AMG
Нe тaк дaвнo автор этих строк писaли, чтo Mercedes-AMG прeдстaвит свoю вeрсию элeктричeскoгo сeдaнa EQE. Тeпeрь у нaс eсть oфициaльныe фoтo и еле бoльшe инфoрмaции o нoвoм элeктричeскoм сeдaнe oт AMG срaзу в 3 вeрсияx.
Бaзoвый Mercedes EQE 350 имeeт oдин элeктрoмoтoр нa зaднeй oси мoщнoстью 292 л.с.. Eщe oдин элeктрoдвигaтeль нa пeрeднeй oси мoщнoстью oкoлo 180 л.с. превращает базовую прототип в полноприводный Mercedes EQE 43 AMG с 476 л.с. сверху борту. Передний элекродвигатель аналогичен тому, как будто используется на EQS 450.
Уже традиционно, отчего модели 43 хоть и являются продуктом AMG, между тем собраны из вполне обычных компонентов через Mercedes, без какой-либо с ручным управлением сборки двигателя одним мастером и его подписью в крышке двигателя и т.д..Самое интересное начинается с моделей 53.
Mercedes-AMG представила и сильнее производительную модель — EQE 53. Тут еще и уникальные разработанные AMG электромоторы, и действительно приличная дюжесть. EQE 53 доступен в 2 версиях. «Базовый» EQE 53 может похвалиться мощностью в 617 л.с.. Однако с пакетом AMG Dynamic Plus всемогущество возрастает уже до внушительных 677 «лошадей».
Соответственно заверению AMG, младший EQE 43 способен раздуться с до 100км/час сумме за 4.2 секунды. В то эра как более мощный 617-амбалистый EQE 53 выполнит это же экстемпорале за приличные 3.5 секунды. Конверсив с пакетом AMG Dynamic Plus благодаря дополнительным 60 л.с. способна раздуться до 100 км/час итого за 3.3 секунды. И это полноразмерный, комфортный и гнетущий седан.
Максимальная скорость как базового EQE 350, манером) и EQE 43 ограничена 210 км/период. EQE 53 может разогнаться до 220 км/часочек, а с пакетом AMG Dynamic Plus до 240 км/минута, что для электромобиля очень большой показатель. Однако прямой конкурент в лице Porsche Taycan ловок разогнаться с до 100 км/время за 3.2 секунды, а максимальная бойкость ограничена 260 км/час.
И без этого (того) отличной мощности у EQE от AMG есть и нищета, если так можно выразиться. Обязанности в том, что на момент своего дебюта новинка предлагается до сей поры с той же батареей на 90.6 кВтч, яко и обычный EQE 350. Многие ожидали через производительных версий батареи побольше, впрочем в Mercedes-AMG решили использовать уже имеющуюся батарею в паре с возможностью быстрой зарядки. Авто поддерживает зарядку мощностью 11 и 22 кВт через сети переменного тока и до 170 кВт с сети постоянного тока. Причем последняя может петь одну и ту же песню электромобиль на 180 километров пробега в (итоге за 15 минут. В AMG пока малограмотный раскрывают точные данные о запасе побежка, но намекнули, что речь будь по-твоему о пробеге около 500 километров. В любом случае, в будущем муляжный ряд может пополниться версиями и с большей батареей, тем паче, что ранее звучали обещания 660 километров пробега в одной зарядке. Как впрочем далеко не исключено и появление еще более мощной версии с индексом 63.
Обе модели через AMG имеют четыре режима вождения: Slippery, Comfort, Sport и Sport Plus. EQE 53 предлагает пополнительный режим Race Start в сочетании с пакетом AMG Dynamic Plus.
Указатель доработок от AMG не ограничивается едва только более мощными электромоторами. Автомобили получили модернизированную пневмоподвеску, которая оснащена новой балкой заднего моста с паче жесткими подшипниками и меньшим люфтом, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и адаптивные демпфирующие слои, а также иные настройки подвески. По причине последним EQE 43 и EQE 53 ниже бери 5мм, чем базовый EQE 350, а возьми скорости свыше 120 км/часик или в режимах Sport и Sport Plus могут снижаться еще на 15 мм. Тормоза равным образом были модернизированы. Спереди тормозные диски диаметром 415 мм и 6-поршневые суппорты, раком диски диаметром 378 мм. Хотя опционально доступны и передние тормоза с уголь-керамическими дисками диаметром 440 мм.
Заслуги от базового EQE 350 включают и банальный звук AMG Sound Experience — уникально отъюстированный звуковой генератор обеспечивает EQE 43 и EQE 53 интонация вождения, аналогичный EQS 53, в трех основных режимах: Balanced, Sport и Powerful.
Обе модели ото AMG получили также обновленный внешний класс. Новая решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями и надписью AMG, фасадный бампер с более четкими контурами и увеличенными воздуховодами, паче широкие пороги, спойлер на кромке багажника и новая нижняя отделение заднего бампера с более заметным диффузором. Калибр колес варьируется от 20 накануне 21 дюйма.
Внутри EQE 43 и EQE 53 могут выхвалиться спортивными сидениями, рулевым колесом AMG, новыми накладками держи педали, а также уникальной графикой приборной панели. В качестве опции доступен гиперэкран шириной 1410 мм.
Контакты дилерских центров Mercedes в Украине