Видео дня
Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Кoмпaния Mercedes-Benz рaсширяeт пoпулярнoe сeмeйствo внeдoрoжникoв G-Class. Пeрвaя нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй мaшину aктуaльнoгo пoкoлeния в испoлнeнии Professional Line. Вторая – открывает новую страничку в истории армейских вездеходов.
Об этом сообщает американка-служба производителя. Представленная мировой общественности в 2018 году новая генерирование G-Class принесла целый ряд важных изменений, же сохранила главное – узнаваемость и верность традициям. В этом году в домашний очаг добавили версию G 350d Professional Line, которая адресована любителям путешествий, активного отдыха, а равно как тем, кто по долгу службы надобно посещать места, удаленные от цивилизации.
Видео дня
В стандартное оснащение новинки вошли защитные решетки для фарах, расширители колесных арок, 18-дюймовые диски с внедорожной резиной, трубочный каркас для запасного колеса, экспедиционный зад с лестницей и массивная защита днища. За вычетом того, для версии Professional Line подготовили характеристический медный цвет кузова. Покупателям предлагается тоже широкий ассортимент дополнительных опций, позволяющих максимально персонализировать автомобильчик.
Вторая новинка – это армейский вариация внедорожника, который будет доступен никого кроме для военизированных подразделений, армии стран НАТО и специальным службам. Шины получил заводское обозначение W464 и является дальнейшим развитием модели первого поколения.
Дьявол использует кузов, неразрезные мосты и мощную раму через классической модели W461. Отличить новинку с предшественника можно по массивному переднему бамперу, шноркелю, какой перебрался на левую сторону механизмы, расширителям колесных арок, новой облицовке радиатора и иным дискам с внедорожной резиной.
Почти капотом расположился рядный шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель мощностью 249 л.с., кой пришел на смену 184-сильному V6 3.0. В паре с ним работает 8-уступчатый «автомат», вместо прежней 5-ступенчатой АКП.
Минуя пятидверного кузова универсал заказчикам перестаньте доступно шасси для установки различных специальных надстроек. Кабину удлинили, зачем позволило увеличить диапазон регулировки сидений и основать дополнительное место для багажа.