Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Mercedes–AMG готовит электрический кабриолет?
Oпeрaциoнный дирeктoр Mercedes Мaркус Шeфeр в интeрвью topgear.com рaсскaзaл o вoзмoжнoм будущeм элeктричeскиx кабриолетов лещадь суббрендом AMG.
Как отмечает Шефер, неотложно очень тяжело создать красивый и фешенебельный электрический кабриолет. Особенно это актуально сверху фоне того, что спрос получи такого рода транспорт постепенно снижается, открытые модели превращаются изо нишевых в фактически единичные, где тиражи исчисляются по образу максимум сотнями единиц.
Статистика показывает, чисто даже крупный китайский рынок мало-: неграмотный переваривает кабриолеты, их сегмент в Поднебесной исчезающе деньги. Последние европейские показатели тоже без- внушают никакого оптимизма, в отличие с результатов, которые демонстрировались несколько полет назад.
Тем не менее, в компании неотразимо понимают насколько открытые автомобили являются эмоциональными и привлекательными продуктами к определённой аудитории, поэтому в будущем никак не исключено появление нового родстера. Учитывая тотальную электрификацию Mercedes, в первую череда такой вид кузова рассматривается к спортивного суббренда AMG. Такое решение ужасно оправданно, ведь это подразделение в духе раз и отвечает за «эмоциональные» модели.
Присутствие этом материнский Mercedes–Benz намерен скатать губу сразу от нескольких классических видов кузова. Почти сокращение могут попасть как седаны, бесцельно и универсалы, не говоря уже о сильнее экзотических кабриолетах. Всему виной вытягивающийся спрос на кроссоверы и массивные электрические установки, которые мешают слагать элегантный и аэродинамически эффективный автомобиль.