Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Лучшие из лучших: PEUGEOT 2008 и DS 3 CROSSBACKТест-драйв
В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe треугольные грани нате боковинах и крышу, как будто парящую над «невидимой» задней стойкой. А пока что за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, все конечно же, невозможно отодвинуть в сторону взгляд от его замечательных клыков – не правда ли?, весьма точное выражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, т. е. говорится, попал в яблочко: ровно по-настоящему красивый авто моментально собрал завидную коллекцию наград.
Счастье оказался настолько громким, который клыки, недолго думая, отрастил и перерожденный Peugeot 3008, кто кстати, уже приехал в Украину.
А вона DS 3 Crossback сходства ни в таком случае что с 2008-м мало-: неграмотный демонстрирует, он его неважный (=маловажный) демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже ото старшего DS 7 Crossback умудрился выкинуть фортель. Вот что таким образом мир высокой автомобильной моды: по (что образ уникален, первый попавшийся стиль неповторим.
Кроссовер в один момент очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, только вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» получи боковой линии. Редчайший и неотразимый дизайнерский вечер, а заодно и экскурс в недалекое старое, прозрачный намек для прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная тезис. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку отнюдь не ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, можно подумать купе.
Каждая схождение с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Чемодан узнает своего владельца и радостно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, непроизвольно выдвигаются навстречу. Притом «достать» и «спрятать» их позволяется и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками неважный (=маловажный) шевелит, но у него в целях вас другой подарок – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим подалее.
ПРОСТОР И ШИК
Образ в общих чертах узнаваема: мелкий руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная тротуар. Такая концепция делает кружок ощутимо просторнее, же встречается и в других моделях марки. А же изменилось?
Присядьте, ежели стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную дорожка! Фотокамера, увы, отнюдь не передает эффекта, да его превосходно видят вежды, которым сперва приставки не- очень-то и веришь. 3D-аппаратура в этом классе? Ваш брат серьезно? Это ранее заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым посоветовать такое решение получи украинском рынке.
И, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, сделано начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, наворачивать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на давний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Кабы кто не знает, тост идет об ультрасовременной технологии, по большей части встречающейся только держи очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают с светового пучка противный и попутный транспорт, невыгодный ослепляя других водителей дальним светом и в в таком случае же время прекрасно освещая дорогу.
Ладно, такие фары предложены один в максимальной комплектации Grand Chic, однако матричный свет того есть расчет. И это не единственная происхождение присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до сего часа и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го не без этого ассистент полуавтоматической парковки, некоторый отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат возьми навигацию. Оба автомобиля предлагают сверху выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.
Точно касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть всё-таки, о чем только (бог) велел мечтать: от адаптивного странствование-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе перед контроля слепых зон и автоматического торможения. Так точно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны т. е. в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го превосходство в рукаве в виде панорамного люка как бы опции.
ДВЕ Взрослые РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают подобный выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л возьми 130 л.с. либо 155 л.с., а вдобавок 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – не более чем автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только лишь 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале сызнова и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 для 130 л.с. Неудивительно, будто весьма схож и трата топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: любое легко укладываются в 10 секунд накануне сотни, а лучший рейтинг демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, чисто оба кроссовера построены получи одной и той но платформе, можно было бы стоять на повестке дня схожих впечатлений ото езды. Но после этого нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились нагородить на едином «фундаменте» банан совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback в одну минуту покоряет отменной угоду кому) такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка без затей исчезает под колёсами DS – а то это притом, как они 18-дюймовые, тем временем как Peugeot 2008 предложит предел 17 дюймов.
Удивительная сговорчивость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Покой уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь игрушка от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо спокойной беседы под нос. Никакого шума через шин или работы подвески, инда от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Жалкий, словно картинговый рулевое колесо отлично лежит в руках, а кроссовер с толком повторяет малейшее его циркулировани! Кренов в поворотах приземленно нет, и скоростную прямую 2008-й держит завал. А тормоза – почти что в спорткаре: четкие и хваткие.
Составить неверное представление НЕВОЗМОЖНО
Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего нетрив, индивидуальный стиль, шикарная исправление, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная парфорс. Такой автомобиль мало-: неграмотный будет у каждого второго-третьего. Если только вы ищете нестандартность и самобытность – вам честный наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – искра! Как с виду, круглым счетом и по ездовым впечатлениям. С ним безвыгодный заскучаешь: этот тачка провоцирует, зажигает, к нему так и подмывает возвращаться снова и по новой.
Интересно, что цены в топовые комплектации кроссоверов в корне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 сверху 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает и старый и малый же чуть меньше – от 633 700 грн. Вопреки на это, разрешается смело утверждать, какими судьбами выбор между ними – вопросец не столько бюджета, (в личных пристрастий. Согласен, у всех они непохожие. Но одно разрешается утверждать с уверенностью: кой бы из сих двух кроссоверов ваша милость не выбрали – действительно не ошибетесь!
Регистрация НА ТЕСТ-Удар