Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Логистический кошмар: из-за COVID-19 производство автомобилей могут перенести из Азии на Запад
Зaдeржки с пoстaвкaми кoмплeктующиx и oтгрузкoй прoдукции oтxoдятся кoмпaниям тaк дoрoгo, чтo oни рaссмaтривaют вoзмoжнoсть вoзврaщeния прoизвoдствa нa Зaпaд. Тeм бoлee, а именно в США и Европе реализуется значительная номер товаров.
Об этом сообщает РБК-Окраина Авто со ссылкой на агентство Bloomberg.
Разрушение логистических цепочек, вызванное пандемией и последующими высокими затратами возьми доставку товаров из Азии, заставляет компании трансформировать местное производство. По крайней мере, призадумываться о «сокращении цепочек поставок», вернув выработка на Запад. Некоторые компании сейчас возобновляют производство в ЕС, США и Мексике.
Дешевая рабочая дикий всегда привлекала бизнес, но понемногу зарплаты в Азиатском регионе повышаются, а затраты производства из-за коронавирусных ограничений растут единаче быстрее. Парадоксально, но стремление к снижению затрат, которое в свое миг привело к переносу производства в Азию, данный) момент вынуждает производить товары поближе к дому.
Приблизительно например, KTM и материнская компания Husqvarna, Pierer Mobility, открывают заводишко в Болгарии, который будет производить этак 500 000 электрических велосипедов в год. Числом словам генеральный директора компании Стефана Пирера, энергозатрата на логистику при доставке товаров с Китая в Европу в настоящее время в 10 раз как-то выше, чем до пандемии. И уж не снизятся до прежнего уровня, (вследствие цепочку поставок целесообразнее ограничить континентальной Европой.
Топ-администратор также сообщил, что многие с его конкурентов собираются поступать круглым счетом же, поскольку вопросы логистики делают невыгодной закупку деталей и запчастей изо таких стран, как Вьетнам и Тайбэй — в то время как 70% конечной продукции кончай продаваться в Европе.
Сообщается что огромнейший производитель инструментов Stanley Black & Decker открывает три новых предприятия в США, а малую толику компаний по производству одежды переезжают с Азии в Турцию и Португалию.
Многие компании беспокоятся маловыгодный только о стоимости доставки. Время, необходимое для того доставки товаров, впрямую влияет в себестоимость продукции. В случае товаров, продаваемых в США, сие означает перенос производства из Китая в Мексику. И автопроизводители проблематично ли станут исключением.
В настоящее хронос доставка грузов из Азии в Северную Америку занимает 110 дней, будто все еще близко к историческому максимуму. А днесь сравним с временем доставки товаров изо Мексики — от 5 до 10 дней.
Пока что одним преимуществом производства в США является ведь, что президент Джо Байден мало-: неграмотный готов отменить тарифы, введенные его предшественником сверху китайский импорт — несмотря на призывы американских компаний понизить. Ant. увеличить действующие пошлины на входящие поставки сверху миллиарды долларов.