Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Lincoln Continental Mark III
Названный в честь президента, созданный для короля.
Lincoln заслуживает звания самого популярного из роскошных брендов Америки. В течении 20-30-х гг. многие кузова делались на заказ или были похожи на Duesenberg, но в начале 40-х гг. появился Continental, который поразил всех. Эдсель Форд был культурным человеком и предпочитал элегантные европейские автомобили. Он хотел, чтобы у Lincoln тоже был такой автомобиль – так появилось название Continental.
Ладно скроенный этот автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет и оснащался двигателем V12. В таком виде он выпускался с 1940 года по 1942 год. После войны, в 1946 году, его изменили (технически доработали, но сделали бюджетнее) и продавали до 1948 года. Это очень гордая и элегантная машина, которая скорее не едет, а плавно скользит.
Двигатель V12 был не подарком, но сегодня мастерские, занимающиеся восстановлением машин, знают, как сделать его более оборотистым. У Генри Форда II были грандиозные планы, связанные с Continental, — в 1956 году он хотел запустить в производство новое поколение этого автомобиля. Но была создана только одна модель Ford Continental – это Mark II. Он был сделан с большим вкусом, низким и лоснящимся. Другие автомобили, стоя рядом с ним, не выдерживали конкуренции. Сидеть за рулем этого автомобиля – несказанное удовольствие даже сегодня: он отлично держит дорогу на любых скоростях и ты чувствуешь, что это высококачественный автомобиль (при условии должной реставрации).
Ford вернулся к Continental в 1968 году, и опять к модели Lincoln – Mark III.
Радиаторная решетка в духе Parthenon, горбик на крышке багажника под запасное колесо – все было нацелено против Caddy Eldorado, главного конкурента. У Mark III был двигатель V8 объемом семь с половиной литров и мощностью 365 лошадиных сил и мчал он эту сухопутную яхту весом 2047 кг быстрее, чем можно себе представить.
Салон был отделан шикарной кожей и вставками из настоящего дерева.
Mark III был восхитительным автомобилем тех времен, когда американские автокомпании диктовали условия на рынке. Lincoln был чем-то особенным, не похожим на хромированные Ford.
Технические характеристики Lincoln Continental Mark III (1968- 1971)
- Двигатель: 6 литров OHV V8.
- Мощность: 285 л.с.
- 0 – 100 км/ч: 10,5 секунды.
- Скорость на максимуме: 193 км/ч.
- Цена новой: 9.695 $.
- Стоимость сейчас: автомобили за 25.000 – 30.000 стали редкостью, готовьте 50.000 $.
Уникальность автомобиля Continental Mark II заключается в том, что каждый новый автомобиль обходился в 1000 долларов США. А меры безопасности были весьма суровыми: каждый автомобиль отгружался в контейнере ради защиты от вандализма. А наилучшим саундтреком для прослушивания за рулем этой машины станет мелодия из фильма «Вокруг света за 80 дней». Идеальную компанию вам бы составила Ингрид Бергман, обладательница «Оскара» за лучшую женскую роль, полученной в 1956 году. А приобрести его можно на любом крупном аукционе в США.