• Кроссовер Suzuki Vitara: чем он готов удивить?

    Декабрь 20, 2017 Нет комментариев

    В русском языке укрепилось слово «тестирование» — пробное задание, испытание, а если проще – тест. Автодилерам, автолюбителям-начинающим гонщикам понятен термин тест-драйв – он английского «пробная поездка».

    «А можно пока проехаться по хайвею?»

    Во многих автосалонах часто слышат такую фразу от будущих покупателей машин. А чаще от случайно узнавших о праве на халявный тест-драйв. Мол, хочу проверить ход, другие предлагаемые в проспектах новинки. Да и автосалоны рекламируют проведение тест-драйвов и даже предлагают скидки на покупку.

    Но на деле не каждый водитель, придя в салон, сможет сесть за руль выбранной наугад легковушки. Менеджеры наловчились принуждать пришедших к покупке, причем далеко не достойного авто. Лишь дилеры, дорожащие именем представляемой ими автокомпании, ведут себя честно: пригласили – садитесь за руль и на испытательный полигон. И представят скидку на цену.

    На исследовании кроссовер «Сузуки витара»

    Мы не вводим автомобилистов в заблуждение, которые посчитают, что в названии пропущено слово «гранд». Много лет «Сузуки гранд витара» колесит по России и Южной Америке, именно здесь на модель есть спрос. И тест прошла давно.
    Кроссовер же нечто переходное от SUV и обычной машины. Данная модель – это кузов-пятидверка, выше сиденья и на легковом шасси. Такую машину еще называют по ошибке джипом. А по ошибке ли сняли слово «гранд»? «Японец» короче фордовских вариантов, «Шкоды».

    Объем движка на уровне ВАЗ 2106 80-х годов прошлого столетия – 1,6 литра, но с двумя распредвалами. Может от этого он выдает 117 лошадиных сил при 74-х жигулевских. Максимальная скорость в 180 км/час – ни для асфальта (мало), ни для бездорожья (много). Передний привод и шестиступенчатая АКПП. Против вариаторной трансмиссии были российские водители. При этом по пескам, мягкому грунту проходимость только выросла. При этом расходует кроссовер 6 литров на 100 км. На бездорожье, естественно, больше.

    Не гладкий асфальт кроссоверу также не подходит, потому что крыша вибрирует. Зато без дорог машина — как морской лайнер ловко маневрирует и вылазит на любой подъем.

    Колесная база меньше на 10 см. А вот клиренс годится только для асфальта. Колеса 16-дюймовые и поставлены на подвески Мак-Ферсон спереди и на полузависимую поперечину сзади. Двери Витары закрываются с грохотом, напоминая двери «Запорожца» или сорокалетнего «Москвича». Салон со слабой шумоизоляцией. Продается в России от GL до GLX – 895 тыс. рублей – 1,4 млн.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *