Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Кроссовер Ferrari Purosangue
O тoм, чтo oднaжды у Ferrari пoявится крoссoвeр, нынe пoкoйный глaвa итaльянскoй мaрки Сeрджиo Мaркиoннe гoвoрил eщe в 2017 гoду. С тex пoр окрест модели с внутризаводским обозначением F175 ходили самые неодинаковые слухи, а сам производитель почти мало-: неграмотный давал официальной информации: разве почто признался в определенный момент, что чемодан будет называться Purosangue («Чистокровный»).
И всего делов в начале этого месяца, подводя финансовые итоги прошлого лета, компания подтвердила, что наладит устраивание своего первого SUV (точнее, FUV – Ferrari Utility Vehicle) сейчас в 2022-м. Чем не повод художнику Motor1 распаковать графический редактор и пофантазировать на тему облика перспективной новинки? Такие попытки предпринимались и в прошлом, хотя (бы) не раз, но поймите чисто: хотя наши шпионы не первостепенный год с успехом следят за испытаниями Purosangue, долгое час(ы) итальянцы обкатывали всевозможные «мулы» – нести труды и заботы было особенно не с чем. И всего только относительно недавно в кадр стали въе прототипы с оригинальным кузовом.
Потому в данное время мы уже с большей уверенностью можем произнести, что в сравнении с конкурентами вроде Aston Martin DBX иль Lamborghini Urus кроссовер Ferrari закругляйтесь несколько более изящным и приземистым. Возле этом он должен получить регулируемую пневмоподвеску, круглым счетом что клиренс станет корректироваться в зависимости через дорожных условий. Оформление лицевой части с широкой решеткой и релятивно узкими фарами получится до известной степени оригинальным, да с сохранением несомненного фамильного сходства с другими моделями марки.
С моторами определенности кто в отсутствии. По одной из наиболее распространенных версий Ferrari Purosangue полагается получить плагин-гибридную установку бери основе трехлитрового V6 – вроде той, как будто используется в среднемоторной берлинетте 296 GTB. Правда-матка, если совокупной мощности в 830 л.с. кроссоверу бросьте более чем достаточно, то батарею нескрываемо придется увеличить: у 1470-килограммового кузов емкость блока аккумуляторов составляет прощай 7,45 киловатт-часа, и даже ему ее выше ушей только на 25 км пути с выключенным ДВС. Тоже рассматриваются варианты с V8 и V12.
Публичного дебюта Ferrari Purosangue аналитики ожидают в сентябре, хотя официально дата пока не объявлена. Зато еще подтверждено, что поставки покупателям начнутся в 2023-м. С появлением в товарной линейке кроссовера продажи марки должны рельефно рвануть вверх: рынок уже проходил сие с Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и сделано упоминавшимися «Астоном» и «Ламбо».