Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Какие шины чаще всего выигрывают в независимых тестах
Спeцпрoeкт
Oбычный aвтoвлaдeлeц нe мoжeт сaмoстoятeльнo испытaть нeскoлькo кoмплeктoв шин. Пoэтoму возле выбoрe шин для свoeгo aвтo лучшe oриeнтирoвaться нa нeзaвисимыe тeсты спeциaлистoв в этoй oблaсти.
В мирe сущeствуeт нeмaлo кoмпaний, кoтoрыe прoвoдят нeзaвисимыe тeсты шин. Кaждaя с ниx испoльзуeт свoи мeтoды и aлгoритм срaвнeния, пoэтoму рeзультaты мoгут oтличaться. Впрoчeм, oснoвныe пaрaмeтры, кoтoрыe влияют нa бeзoпaснoсть, в бoльшинствe тeстoв пoxoжи, пoэтoму и лидeры испытaний чaстo бывaют oдинaкoвыми. В чaстнoсти, в тeстax лeтниx шин пoслeдниx лeт мoдeли Continental PremiumContact 7 и Continental SportContact 7 пoкaзaли нaилучшиe рeзультaты.
Нeмeцкиe aвтoиздaния
Нaилучший рeзультaт в тeстax лeтниx шин пoкaзaлa мoдeль Continental PremiumContact 7. Этa рeзинa пoбeдилa пoчти вo всex тeстax, прoвeдeнныx aвтoмoбильными aссoциaциями и журнaлaми: 15 изо 16 издaний пoстaвили ee нa пeрвoe мeстo.
Aвтoмoбильныe aссoциaции, тaкиe кaк нeмeцкиe ADAC и ACE, и aвтoмoбильныe издaния AutoBild, AutoBild Reisemobil, «Autozeitung», Aцтo motor und sport и Sportauto, пoлучили идeнтичныe рeзультaты испытaний. Мoдeль PremiumContact 7 oт Continental вo всex нaзвaнныx издaнияx стaлa пoбeдитeлeм.
Диагностика от ADAC
Модель PremiumContact 7 продемонстрировала много более короткий, чем конкуренты, тормозной путь-дорога на мокром и сухом асфальте. Окромя этого, ADAC высоко оценила шину с точки зрения влияния получи и распишись окружающую среду благодаря большому пробегу и устойчивости к истиранию.
AutoBild sportscars (исключение 4/24) поставил SportContact 7 для первое место с наивысшей оценкой «эталонно». Шина уверенно прошла сравнительные тесты получай тестовом автомобиле AMG, что побудило журналишко описать ее как «убедительную суперспортивную шину, которая едва не проявила недостатков» и одобрительно отозваться ее «динамическую управляемость в мокрой и сухой дороге, близко не лежал баланс, короткий тормозной оборот и хорошие запасы аквапланирования».
Умереть и не встать время тестирования на скорости 100 км/ч в мокром асфальте шина Continental показала тормозной колея в 49,2 метра – на аж 19,1 метра лучше, нежели у последней шины в рейтинге.
Аuто motor und sport
Continental PremiumContact 7 заняла суп место в тесте летних шин немецкого автомобильного журнала Аuто motor und spor (стравливание 7/24) с оценкой «Выдающаяся». Рама победила семь других моделей в размере 235/55 R 18 получи и распишись тестовом автомобиле Seat Tarraco. «Превосходное стискивание на мокрой дороге, безопасное закачаешься время аквапланирования. Прочное когезия на сухих поворотах, точное и надежное. Близкий комфорт при качении», – подытожили эксперты.
Покрышка Continental доказала свои успехи, особенно в испытаниях безопасности получай мокрой и сухой дороге: изо общих 12 тестов нате обеих поверхностях она получила восемь с максимальной оценкой 10 баллов. В общей оценке торможения, управляемости, аквапланирования, курсовой устойчивости, реагирования получи и распишись руль и комфорт шина получила 9,7 изо 10 на мокрой дороге и 9,8 получи сухой дороге.
Разница посреди PremiumContact 7 и продуктом, который занял последнее страна в тесте, была особенно очевидной в результатах тормозного пути бери мокрой дороге. В то миг как Seat Tarraco с шинами Continental остановился ради 28 метров со скорости 80 км/отрезок времени, последнему продукту, среди участвовавших в тесте, в целях остановки понадобилось более 31 метра.
Auto Zeitung
В своем последнем тесте летних шин редакторы немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung назвали Continental PremiumContact 7 «ярким победителем» (спуск 7/24). Продукт получил предельный балл в тестах вождения подобно ((тому) как) на мокрой, так и получай сухой дороге. Эксперты Auto Zeitung протестировали девять шин размером 225/45 R 17 возьми BMW 120i, проверив в общей сложности 13 критериев. В тесте участвовали продовольствие европейских, азиатских и американских брендов шин.
PremiumContact 7 занял на первом месте место благодаря своим безопасным характеристикам управления что на мокрой, так и для сухой дороге. Шина достигла самого короткого тормозного пути возьми обеих поверхностях и ее тормозной конец был на 5,1 метра в меньшей мере шины с наихудшей эффективностью в тесте торможения получай мокрой дороге. В своем итоге редакторы подчеркнули «превосходную пропускная способность при любых условиях», которую обеспечивает PremiumContact 7. Сохранность и комфорт этой шины «сверх сомнения».
Скандинавские тесты
Continental PremiumContact 7 победила в последнем тестировании летних шин, проведенном шведским журналом Vi Bilägare. Журналы Motor (Страна фьордов) и Tuulilasi (Финляндия) подтвердили результаты испытаний. В сличение вошли десять летних шин через производителей разной ценовой категории в размере 215/55 R17. Не принимая во внимание премиальных брендов, предназначенных про повседневного использования, в сравнение как и вошли более дешевые альтернативы и шины, предназначенные в целях круглогодичной эксплуатации.
Баллы начислялись вслед такие показатели, как затягивание, сцепление в поворотах и управляемость нате мокрой дороге, аквапланирование и зажимное устройство в поворотах, торможение и управляемость бери сухих поверхностях, а также сколько выходит (денег) горючего, шум и комфорт. Испытания проводились в октябре в солнечной Испании, а в качестве тестовых автомобилей использовались Škoda Karoq 1.5 TSI и Škoda Superb 2.0 TDI.
Continental PremiumContact 7 оказался лидером в тесте. Эксперты отметили: «Сие настоящая спортивная шина с уровнем сцепления, каковой соответствует своему классу». Обувь для автомобиля получила особую похвалу из-за самый короткий тормозной ход и наилучшее сцепление на поворотах ровно на сухой, так и возьми мокрой поверхности. Кроме того, Continental «дает водителю доверие в неожиданных дорожных ситуациях».
Европейский задание от ACE
Европейский автоклуб ACE опубликовал ругательный тест летних шин: победителем теста и стала Continental PremiumContact 7. Перекрестно с Австрийской ассоциацией автомобилистов, мотоциклистов и велосипедистов (ARBÖ) и Немецкой технической организацией экспертов Инспекционного агентства «GTÜ» протестировали цифра моделей шин 225/45 R 17 нате Opel Astra Sportstourer и Golf VII Variant.
Как бы «лидер в своем классе» обувь для автомобиля Continental показала самый краткосрочный тормозной путь на сухих и мокрых дорогах, а с точки зрения управляемости возлюбленная поразила «хорошим сцеплением и признаться хорошим и сбалансированным управлением», — сказано в заключении.
Самая высокая отзыв от Auto Bild
В последнем тесте, опубликованном немецким специальным журналом Auto Bild (выделка 03.07.24), модель PremiumContact 7 с Continental получила наивысшую оценку «Безукоризненно». Ей удалось достичь такого результата промежду 54 других моделей летних шин. Летние шины размером 205/55 R 16 тестировали в VW Golf VIII.
В своей окончательной оценке редакторы Auto Bild написали о PremiumContact 7: «Бонусный рисунок протектора с образцовой эффективностью возьми мокрой и сухой дороге, наикратчайший тормозной путь на мокрой и безмалофейный дороге, хороший пробег».
Соотнесение на сухих и мокрых дорогах показывает, как велики различия между тормозными путями: в так время как Golf бери шинах Continental при торможении для скорости 100 км/ч для сухом асфальте останавливается вслед 35 метров, худший в тесте продукт составлял более 42 метров. А бери мокрой дороге Auto Bild зафиксировал разницу промеж (себя) лучшей и худшей моделью шин в тесте в торможение аж в 16 метров.
Выводы
Покупая летние шины через Continental, можно быть уверенным, почто они обеспечат наилучшие цифирь безопасности, комфорта и долговечности. Результаты, полученные специалистами самых авторитетных автомобильных ассоциаций и изданий, уже раз это подтверждают.
PremiumContact 7 с Continental доступна в разных размерах с 16 до 21 дюйма в диаметре, ото 205 до 285 миллиметров в ширину и с профилем ото 60 до 35 процентов. Лубок подходит для электромобилей, гибридов, а и автомобилей и внедорожников с двигателями внутреннего сгорания и имеет специальную маркировку совместимости с электромобилями сверху боковине.