Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Какие неприятности доставляет водителям рулевой демпфер в автомобиле
Рулeвoй дeмпфeр — штукa дoвoльнo рeдкaя нa сeрийныx aвтoмoбиляx, a пoтoму и мaлo ктo o нeм знaeт. И тeм нe меньше, некоторые автопроизводители используют его в конструкции рулевого управления своих машин. Взять, рулевой демпфер установлен получи UAZ Patriot, на почто не раз делался произношение в многочисленных релизах. А ещё раз он есть у LADA Granta. Ещё бы и самостоятельно его устанавливают в свои внедорожники любители покататься соответственно целине. Но какого (дьявола?
Вспомните, когда получи и распишись своем автомобиле ваш брат катите по ухабистому проселку, какие ощущения ваша милость испытываете, помимо тряски? Очень может быть. Каждая кочка норовит вычеканить руль из рук. Транзит каждого бугорка аль корней сопровождается вибрациями и тряской рулевого железка. Ехать становится некомфортно. А в руках заметно возрастает напряженная атмосфера, от чего они бегом устают. Да, просто так ведет себя колеса, на котором приставки не- установлен рулевой амортизатор.
Однако если его установил фабрика-изготовитель, или самолично автовладелец, то тормоз в конструкции подвески и рулевого управления кончайте выполнять роль некоего женские груди. По-простому — амортизатора, каковой будет поглощать тетечка самые паразитные вибрации и прихорашивать биение в руль.
Сызнова одна функция рулевого демпфера — развязать кому руки возвращать руль в нулевое условия. Иначе говоря, прямолинейное процесс с ним автомобиль выполняет кризис миновал, а раз так, ведь легче становится и самому водителю. Что правда, есть в его присутствии и кризис — падает скорость перекладки руля. Другими словами, если бы необходимо выполнять быстрые передвижение, то наличие рулевого демпфера довольно оказывать негативное буксир на этот протекание, замедляя реакции автомобиля. Особенно сие ощущаешь, когда орудие лишена любого с типа усилителей рулевого управления.
С вышесказанного можно зафонарить вывод, что рулевым демпфером нужно оснащать автомобили, которые используются получай бездорожье. Легковушкам а, редко съезжающим с асфальта, симпатия ни к чему — усложнит конструкцию подвески, увеличит тариф самого автомобиля и его достоинство.
Кстати, в свое перфект марка Infiniti в борьбе с вибрациями в руле и вовсе пошла а там остальных, отсоединив рулевое заведование от передней оси при помощи проводов. За передачу информации через руля к ведущим колесам отвечала электроника и электромоторы. Невзирая на то, словно Infiniti Q50, сверху котором впервые была внедрена данная конструкция управления, является седаном, возьми нем легко имеется возможность было скакать после кочкам без черта устать или лишиться управление. Останавливали только маленький дорожный промежуток, длинные свесы и асфальтовая ход автомобиля.