Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как выбрать шины для электромобиля
В (видах элeктрoмoбилeй нужны спeциaльныe шины, вeдь aвтoмoбили с элeктрoмoтoрaми имeют свoю спeцифику: бoлee высoкую мaссу и бoльший изворачивающийся мoмeнт. Имeннo пoэтoму вeдущиe прoизвoдитeли шин прeдлaгaют спeциaльныe кoмплeкты ради элeктрoкaрoв.
Шины – этo eдинствeннaя зaпчaсть, кoтoрaя oтвeчaeт зa нeпoсрeдствeнный кoнтaкт aвтoмoбиля с дoрoгoй. Имeннo oт кaчeствeнныx и сooтвeтствующиx трaнспoртнoму срeдству шин зaвисит бeзoпaснoсть и пoлнaя рeaлизaция силoвoгo пoтeнциaлa элeктрoмoбиля.
Элeктрoмoбили oтличaются oт мaшин с трaдициoнными двигaтeлями, пoэтoму для того ниx рaзрaбaтывaют спeциaльныe шины, спoсoбныe выдeрживaть бoльшую нaгрузку и сooтвeтствoвaть бoлee жeстким услoвиям. Пoэтoму рaсскaжeм пoдрoбнo oбo всex oтличияx тaкиx шин. Нaчнeм со списка требований к ним:
Вага автомобиля
Электромобили весят огромно больше, чем их бензиновые возможно ли дизельные собратья. Масса батареи достигает 400-500 кг. Маленький вес значительно увеличивает запросы к шинам. Также следует знать, что в динамике (например возле скоростном повороте) эти дополнительные килограммы превращаются в тонны, а сие значительно увеличивает нагрузку в шину.
Итак, шины в (видах электромобилей должны выдерживать много больше динамическую нагрузку, в рассуждении сего и боковины шин должны взяться крепче. Также увеличенный значение играет свою роль быть прохождении неровностей дороги. То-то и оно поэтому очень важно применение специальных шин, особенно в условиях приставки не- слишком хороших украинских дорог.
С-за тяжелой батареи вага электромобилей больше, чем у традиционных автомобиль. Это создает более высокие запросы к шинам
Шины Continental, предназначены про электромобилей, имеют маркировку EV сверху боковине. Использовать такие шины бери обычных авто с традиционными двигателями позволено, ведь они имеют болий запас прочности, а вот комлем вперед – ставить на электромобиль шины не принимая во внимание такой маркировки — довольно пахнет порохом.
Крутящий момент
Электромобили имеют не в пример больший крутящий момент, ввиду этого способны очень быстро останавливаться. Впечатляющая динамика вместе с большим весом да создает большую нагрузку бери шину. Чтобы безопасно использовать до конца потенциал динамичного электромобиля в полной мере, шины должны проглатывать огромные нагрузки. Конечно, ради «переваривания» большего крутящего момента нужна и большая износоупорность.
Другой важный аспект – погашение. Большинство электромобилей позволяют водителю ездить в режиме «одной педали»: возле отпускании педали акселератора электромобиль замедляется, заряжая батарею. Отсюда следует, что шина всегда находится около нагрузкой – или ускоряется, разве тормозит. Это также ужесточает запросы к износостойкости шины.
Электродвигатели выдают большой крутящий момент во во всех отношениях диапазоне оборотов. Это увеличивает нагрузку в шины
Шины Continental с маркировкой EV имеют существенно больший ресурс, ведь они рассчитаны получи подобные нагрузки. Используя в электромобиле шины без соответствующей маркировки, переоборудовать. Ant. оставлять их нужно будет красноречиво чаще, что выливается в дополнительные расходы времени и средств.
Сопротивление качению
Провизия хода электромобиля зависит, в волюм числе от сопротивления шины качению. Шины Continental с маркировкой EV после результатам всех независимых тестов имеют наилучшие данные. Сниженное сопротивление качению делает эксплуатацию электромобиля побольше практичной, ведь больший сведения хода всегда является преимуществом.
Окромя того, низкое сопротивление качению имеет положительное авторитет на экологию, ведь чтобы передвижения электромобиля с такими шинами расходуется не так энергии.
Кстати действительно ли отрезок времени переходить на всесезонные шины
Звуковой комфорт
Электромобили значительно спокойнее традиционных авто, именно вследствие того шум от шин во (избежание них является очень важным показателем. Шины Continental с маркировкой EV объемисто повышают комфорт передвижения держи электромобиле, поскольку они важно тише, чем обычные шины, которые предназначены в целях автомобилей с ДВС.
Маркировка EV свидетельствует о пригодности шины про использования на электромобилях и аналогичность более строгим нормам шума, износостойкости и прочности
Слуховой комфорт имеет особенно большое подтекст при дальних поездках. Дьявол в значительной степени влияет держи состояние водителя – монотонный шум приводит к быстрой усталости, которая в свою порядок приводит к снижению скорости реакции. Созвучно, тихие шины при таких условиях являются больше безопасными.
Выводы
Вся правило шин Continental с 2023 возраст обозначена значком EV «для электромобилей». Такие шины дают штабель преимуществ, которые актуальны в для электромобилей. В то а время использование на электромобиле обычных шин, кроме соответствующей маркировки, несет в себя определенные риски.
Еще в 1993 году поставщик шин представил ContiEcoContact – первую линейку шин, разработанную с открытыми глазами для энергоэффективности. С того времени безвыездно разработки шин Continental сосредоточены сверху низком сопротивлении качению, низком шуме качения и большом пробеге вне вреда или ограничения безопасности. В своей разработке шин Continental опять же учитывает большую массу электромобилей, изо-за наличия тяжелого аккумулятора. Отчего с 2021 года компания как и выпускает шины для легковых автомобилей со специальным индексом нагрузки HL. Сии шины имеют повышенную грузоподьемность. В 2023 году Continental поставила шины бери оригинальную комплектацию аж десяти крупнейшим производителям тотально электрических транспортных средств.