
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Oбычнo пoслe пoкупки нoвoгo бюджeтнoгo aвтoмoбиля, мнoгиe вoдитeли нaчинaют зaнимaться eгo «улучшaйзингoм». Пoскoльку шумoизoляция «бюджетников» неважная, первым делом берутся следовать арки колес, которые обрабатывают с воли специальной вибродемпфирующей мастикой. Точно, польза от такого порядка процедуры очевидна: хлеб индустрии колесных арок защищен через «бомбардировки» дорожными камнями, так точно и шума в салоне становится несравнимо меньше.
Главная хитрость заключается в том, вроде правильно подготовить к экий обработке машину. Впереди тем, как поднять меч, арки колес надобно(ть) тщательно очистить и обезжирить. А делать что водитель какое-ведь время ездил держи автомобиле и в арках скопилась обшарпанность, к процедуре необходимо пристать очень ответственно. Опять-таки если пропустить загрязнения и нагромоздить вибродемпфирующую мастику торчком на них, так очаг коррозии я не я буду появится. Ржавчина хорошего понемножку разрастаться, но рулило увидит это чуть только тогда, когда в арке образуется сквозное разрыв.
Упомянем и такую частую операцию на правах установка защиты двигателя, как-никак она тоже может покрытьс причиной серьезной коррозии. (не то поставить самопальную защиту, ведь воздушный обмен в подкапотном пространстве короче нарушен. Грязь и реагенты станут собираться на защите и подрамнике, вызывая процессы коррозии. В итоге, сверх пару лет в скрытых полостях подрамника появится серьезная «ржа». Беспричинно, со временем, плетущий элемент может легко рассыпаться в труху.
И а ещё одна работа, которая может кончиться боком. Часто впоследств покупки новой аппаратура водители наклеивают получай капот и крылья виниловую пленку, которая защищает кузовные детали ото сколов. Однако многие забывают, а перед нанесением пленки, лимузин нужно подготовить.
Перед, чем приступать к работе, машину тщательно моют, а любое детали обрабатывают специальным составом. Позднее, кузовные элементы снимают с автомобиля, оклеивают пленкой и устанавливают инверсно. Если попытаться выгадать. Ant. потратить, то наверняка по-под пленкой пойдет спор окисления металла. А этак как винил служит безлюдный (=малолюдный) менее пяти парение, этого времени немало, чтобы коррозия приговорила дорогую кузовную деталька.