Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как вместо покупки новых грузовиков можно обойтись старыми
К несчастью, нo мнoгиe рoссийскиe трaнспoртныe кoмпaнии испoльзуют имeющуюся тexнику крaйнe нeэффeктивнo. Бoлee тoгo, в нeкoтoрыx aвтoпaркax Отдача грузовиков не превышает мизерных 10%! Прочитав сие, владелец бизнеса скажет: «Ха-ха, в моей-в таком случае компании дела идут хорошо. Умелость работает, деньги идут»… Но в среднем ли это на самом деле?
В качестве примера портал «Auto» решил родить компанию «МИП-Строй № 1», что занимается прокладкой тоннелей, а да строительством транспортно-пересадочных узлов. В ее автопарке рука об руку 150 единиц разной техники, в том числе и дорожно-строительные машины, подъемные аппаратура и компрессорные установки.
Казалось бы: в в такой степени серьезной организации транспортное дело следует быть наложено серьезно… Однако, оборудовав 119 машин системами мониторинга, боссы организации поразились, обнаружив многочисленные данные сливов топлива, обналичивания топливных карт и неэффективного использования техники.
— Народное хозяйство топлива составила 30%. Эффективность работы механизмов вдобавок увеличилась на 30%. Выяснили, чего есть механизмы, которые нам приставки не- очень требуются, что проще перешагнуть на их аренду. Плюс убрали линеечный штат, до этого контролировавший рабочий класс процессы, — сообщил поратлу «Auto» Антоха Козлов, начальник управления механизированных работ «МИП-Структура № 1».
Отсюда вывод: без навигации и мониторинга сегодняшнее невозможно выстроить эффективную логистику. Опять-таки телематические системы полностью контролируют работу водителя, операционные процессы, техническое имущество машин. Как показывает практика, а там внедрения телеметрии экономия топлива составляет самое малое 20%, а после оптимизации логистики сокращается автопарк.
Возьми хоть, например, компанию «АВТЭК», что является официальным перевозчиком нефтепродуктов марки Shell. Оный самый пример, когда из 42 машин продали 8, а совокупность перевозок стал больше, чем п — это про нее. Так что-то перед расширением автопарка необходимо обсудить эффективность работы техники, которая, подобно ((тому) как) уверяют аналитики центра «МОНТРАНС», неплотно превышает 20%.
При этом специалисты центра утверждают, зачем через полгода после внедрения телематических решений и систем аналитики, Эффективность увеличивается вдвое: и это позволяет коренным образом сократить издержки на ремонты, запчасти и закупку новой техники. Подсчитано, почему цифровизация процессов приносит десятикратный экономичный эффект.