Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как ухаживать за двигателем автомобиля
Двигатель – это сердце автомобиля, а сердце необходимо содержать в хорошем состоянии. Помимо регулярного технического обслуживания, его также рекомендуется периодически мыть снаружи.
Грязный двигатель подвержен серьезным поломкам. На это есть несколько причин.
- Грязь затрудняет возможность вовремя определить неисправности с двигателем, подтеки масла и других жидкостей. Во время работы двигателя данные жидкости могут испарятся и привести к возгоранию.
- Небольшой налет грязи на двигателе автомобиля затрудняет теплоотдачу, а увеличение такового может привести к серьезному перегреву двигателя. Перегрев двигателя способствует повышенному износу деталей.
- Налет, образующийся на электропроводке, может создать трудности при запуске двигателя. Его рекомендуется удалять от одного до двух раз в год в зависимости от условий эксплуатации и степени загрязненности.
Для того, чтобы помыть двигатель, понадобятся моющая автомобильная химия, щетки и кисточки, а также ветошь и теплая вода.
Подготовка отсека двигателя
Не рекомендуется мыть двигатель под высоким давлением воды и с применением бытовых моющих, а также чистящих средств. Только специально разработанная автомобильная химия может помочь достигнуть необходимого результата без нанесения ненужного ущерба лакокрасочным покрытиям, подкапотному пространству и самому мотору. Мыть двигатель нужно в прогретом состоянии, но не горячем. Перед началом необходимо предохранить элементы, которые боятся воды, от попадания таковой. Для этого закрываем полиэтиленом генератор, прерыватель-распределитель, все разъемы и воздухозаборник, а также сигнализацию и блоки предохранителей. Если имеются какие-либо важные наклейки на двигателе, их также стоит заклеить скотчем. Аккумулятор лучше снять, а если такой возможности нет – отключить минусовую клемму и накрыть полиэтиленовой пленкой.
Можно мыть
После того, как все заизолировано, можно наносить автошампунь или другую химию на теплый двигатель – оптимальная температура от 25 до 40 градусов. Оставляем на 5-10 минут, в зависимости от требований, указанных в инструкции, чтобы дать грязи растворится. По истечении необходимого времени при помощи щетки и кисточки удаляем грязь и смываем всю химию большим количеством теплой воды.
Если после такой процедуры не удалось убрать всю грязь, то необходимо провести ее повторно. В том случае, если результат удовлетворяет, необходимо удалить всю изоляцию и просушить двигатель при помощи компрессора. Только после этого можно запускать двигатель и проверять на устойчивую и ровную работу. В крайних случаях, когда под рукой нет компрессора – просушить можно запуском двигателя, но такой вариант не рекомендуется. Аккумуляторную батарею рекомендуется мыть отдельно раствором пищевой соды в воде.
Лучше всего доверить мытье двигателя профессионалам на станциях технического обслуживания или автомобильных мойках. При этом обеспечивается наибольшая безопасность процедуры, а риск появления каких-либо неполадок двигателя после мойки минимален.
Материал подготовлен представителем автомойки DZigora Complex, предлагающей комплексные услуги по уходу за автомобилем в Киеве.