Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как справиться с масложором на сильно подержанной машине
Пoкупaя пoдeржaнный aвтoмoбиль, автор этих строк тoжe спрaшивaли o рaсxoдe мoтoрнoгo мaслa. И нeт в этoм ничeгo удивитeльнoгo: двигaтeль — сaмый дoрoгoй узeл aвтoмoбиля, a пoвышeнный рaсxoд «смaзки» — вeрный критерий его износа. Переборка движка стоит только немало, а если говорить про японские автомобили — в таком случае весьма много.
Двигатели Страны восходящего солнца невиданно надежны, а их ресурс запросто переваливает ради отметку в 400 000 км, но просто-напросто при одном условии — их порядочно и своевременно обслуживали, не скупясь нате «расходники». А в этом, покупая «беушку», ни к черту негодный уверенности нет и быть не может.
Поверить «ужор» вроде бы просто — поднес к выпускной трубе салфетку и смотри на результаты. И да мы с тобой, когда покупали наш «Лансер», также смотрели. Все было нормально: чуток сажи да абсолютно ровный много горячего углерода. Даже компрессию проверили — за 12 атмосфер примерно во всех цилиндрах, около минимальных 10,8! Все четко и прекрасно! А масло-то, оказывается, уходит.
Уж первая тысяча километров показала недостачу в 400 мл немного погодя замены, а по прохождению второй «японец» зажег лампу и затребовал без замедления пополнить резервуар. Однако! С таким расходом моторного масла наша сестра далеко не уедем!
Итак, 0,4 л нате тысячу километров или литр получи 2500 км. Это много иначе говоря мало? Почитав форумы, можно минуя особых затруднений найти ответ: сие еще немного. Наш автомобиль век стоял — это видно по состоянию — железно залегли кольца и задубели маслосъемные колпачки.
Автор этих строк обязательно проведем раскоксовку — интересно но — а также самостоятельно очистим дроссель и форсунки. А все еще ездим, регулярно проверяя и подливая ароматное золото. Забыли мы уже те период, когда щуп доставали не реже каждой субботы.
Хотя «Лансер» и тут подсказал, кажется, самый правдоподобное решение…
Под машиной образовалась лужица «смазки». Сальники? Прокладки? Не имеется, намного проще: Mitsubishi Lancer навсегда страдал слабым поддоном картера, который-нибудь прогнивал довольно быстро. А у нашего, восемнадцатилетнего, нужно, судя по всему, еще заводской!
Не считая характерных вмятин — пламенный bonne journe ценителям езды сверх защиты картера — есть и следы пирушка самой коррозии, которая превратила паллета в дуршлаг. Никакая сварка и пайка шелковичное) дерево уже не поможет — латать, без- за что хватать — надо реорганизовать. Оригинальный стоит, как крыло с Boeing, а покупать подержанный — лотерея. Кто такой даст гарантию, что он как и не потечет?
Спасибо альтернативным производителем, которые ради 3500 рублей готовы представить бог близкую копию. Где искали? Еще бы на доске бесплатных объявлений! Вдобавок ехали до пункта назначения длиннее, чем вели поиск. Москва — исполинский город.
Замена поддона картера — деятельность непростое. Много прикипевших болтов и гаек, бесконечный танец вокруг элементов выхлопной системы, а как и аккуратная деинсталляция поврежденного и последующая регулирование нового «тазика».
Прокладку лучше бы, несомненно, заменить, но в наличии таковой далеко не нашлось. Вот и посмотрим, сдюжит ли герметик иначе говоря придется переделывать? Тем более, что-что проехали 500 км, а масло который раз ушло. Немного, но факт зафиксирован. Значительно теперь бежать? Кого винить?
Будто ж — разберемся, так что следите после спецпроектом портала «Auto»: мы надеемся, точно вам пригодится наш опыт.