• Как сделать рекламу о продаже авто

    Август 22, 2018 Нет комментариев

    Чтобы найти покупателя на любой товар, требуется оповестить о своем решении максимальное количество пользователей. Это называется рекламой. Так же обстоят дела с транспортными средствами. Чтобы вы смогли продать машину, необходимо дать соответствующую рекламу. Сейчас намного удобнее рекламировать предложение в интернете. С минимальными временными затратами вы сможете донести информацию до максимального числа пользователей.

    Какую информацию нужно писать в объявлении

    Новички на вторичном рынке, равно как неопытные пользователи нередко допускают много ошибок, которые не позволяют им донести до потенциальных клиентов всю необходимую информацию. Из-за этого теряются клиенты. В вашем объявлении информация должна быть следующая:

    1. Базовые сведения об автомобиле. Здесь сообщается год выпуска, модель, марка, цвет, пробег и прочие характеристики, которые узнаются каждым потенциальным покупателем в обязательном порядке. Именно по ним делается выбор в пользу того или иного автомобиля, поэтому данные параметры сообщаются в первую очередь.
    2. Комплектация. Здесь вам нужно сообщить о заводском дополнительном оборудовании, которое установлено на автомобиле. Также обязательно перечислите все дополнительные приборы и приспособления, которые установили вы сами. Все они положительно сказываются на скорости продажи, поскольку новому владельцу не придется покупать их в отдельном порядке. Однако вы не сможете поднять стоимость, поскольку покупателю важно обрести транспорт, а все дополнительное оборудование он может поставить со временем.
    3. Выполненные ремонтные работы. Если вы проходили все техническое обслуживание и делали ремонт только в специализированном центре, это положительно сказывается на стоимости. В данном случае выдается специальная сервисная книжка, где указывается список выполненной работы. И потенциальный покупатель сможет ознакомиться с проблемными моментами автомобиля, равно как узнает, что недавно вы чинили те или иные системы.
    4. Подарки. Всем нравятся бонусы, которые следуют вместе с покупкой. Поэтому вы можете в дополнение к автомобилю предложить чехлы, акустическое оборудование, комплекты шин и т.д. Обратите внимание, они тоже не поднимают стоимость, а только повышают интерес к вашему предложению. В некоторых случаях такие подарки становятся решающими, и выбор склоняется непосредственно в вашу пользу из-за них.

    В конце указывается стоимость транспортного средства, а также контакты, по которым с вами можно связаться. Лучше также указывать удобное для переговоров время, чтобы в остальные часы вас не беспокоили.

    Удобнее всего продавать автомобили Рено на сайте AUTO.RIA.COM. Этот сайт является первым в Украине, поскольку максимально удобен для пользователей. С его помощью владельцам транспортных средств удается ежедневно продавать более 1400 автомобилей, и этот параметр продолжает расти. Со временем стандартные рынки перестанут существовать, и им на смену придет интернет, поскольку многие пользователи уже успели оценить все преимущество такого взаимодействия.

    Фотографии автомобиля

    Сейчас в интернете помимо текстового описания все пользователи могут предложить также визуальное знакомство с товаром. Более того, потенциальные покупатели стали достаточно капризными, и вряд ли они будут даже рассматривать предложения без фотографий.

    Фотографий должно быть несколько, чтобы клиенты смогли ознакомиться с каждым ракурсом автомобиля. Также учитывайте следующее:

    • Обязательно должны присутствовать крупные планы, попробуйте заехать на бордюр или другую поверхность, чтобы удалось красивее снять автомобиль. Естественно, поскольку это будет крупный план, вы должны довести внешние данные транспортного средства до идеального состояния, поскольку в противном случае оно будет смотреться не привлекательно;
    • Издалека. Для такого фото лучше подобрать хороший пейзаж. Специалисты рекомендуют не делать фотографии на фоне остальных автомобилей, поскольку потенциальный покупатель невольно начнет сравнивать ваше предложение с остальными машинами на снимке. Лучше пусть это будет стена или просто природный пейзаж;
    • Салон. Если есть возможность, салон рекомендуется снимать на панорамную камеру. Тогда клиент увидит его во всей красе. Естественно, салон тоже необходимо предварительно почистить, причем желательно на профессиональном уровне;
    • Багажник. Вам нужно показать, насколько он ухоженный, чистый и вместительный.

    Чем больше фотографий вы сделаете, тем лучше. Но внимательно следите за тем, чтобы они действительно смотрелись максимально привлекательно. Если вы сделаете несколько плохих снимков, то это отпугнет потенциального клиента. Лучше пусть будет одно фото, но после предпродажной подготовки, сделанное на качественную камеру, и с тщательно подобранным ракурсом.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...