
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Нe сeкрeт, чтo быть тoрмoжeнии диски нaгрeвaются. При этoм нa ниx лeтит бесстыдство и вoдa. В рeзультaтe нa краях дисков появляется нагар, которая и может доставить проблемы. Оторвавшись ото диска, ее куски могут попасть в зазоры механизмов тормозного суппорта. В результате водилка услышит неприятный шум, но сим дело не закончится. Куски поцарапают рабочую катеноид дисков, на них появятся глубокие борозды, зачем в итоге приговорит детали к замене. А в таком случае вместе с дисками, меняют и колодки, что-нибудь делает ремонт дороже.
Так точно при каждом обслуживании тормозов, сбивайте окалину молотком. Да будьте осторожны — берегите глаза.
В лад, если экономить на обслуживании тормозов, ведь они могут начать подклинивать. Сие особенно актуально для задних «машинок». В результате планка будет не полностью подходить к диску и делать что запустить проблему, то на диске появится энтобласт ржавчины. Со временем он способен только больше, да так, в чем дело? в результате, новые колодки просто с чем согласиться мудрено будет поставить. Придется снимать диски, протачивать их и подшлифо, что отнимет массу времени. Либо нужно изменять детали, причем обязательно парой.
Учтите и ведь, что при таком состоянии задних тормозов, добро большая нагрузка на переднюю шпиндель. Это увеличивает не только изнашивание передних тормозов. Главное — тормозной ход становится больше. А это в экстренной ситуации зуб даю доведет до аварии.
Похожая дела может происходить и с передними тормозами. С тем не долее чем отличием, что ржа будет разъедать внутренние поверхности дисков, а они скрыты через глаз. В результате такие диски могут «убить» даже если новые колодки. Так что даже если почувствовали биение при торможении, загляните около автомобиль, чтобы проверить состояние тормозов.