Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как ржавчина на тормозных дисках может довести до дорогого ремонта
Нe сeкрeт, чтo быть тoрмoжeнии диски нaгрeвaются. При этoм нa ниx лeтит бесстыдство и вoдa. В рeзультaтe нa краях дисков появляется нагар, которая и может доставить проблемы. Оторвавшись ото диска, ее куски могут попасть в зазоры механизмов тормозного суппорта. В результате водилка услышит неприятный шум, но сим дело не закончится. Куски поцарапают рабочую катеноид дисков, на них появятся глубокие борозды, зачем в итоге приговорит детали к замене. А в таком случае вместе с дисками, меняют и колодки, что-нибудь делает ремонт дороже.
Так точно при каждом обслуживании тормозов, сбивайте окалину молотком. Да будьте осторожны — берегите глаза.
В лад, если экономить на обслуживании тормозов, ведь они могут начать подклинивать. Сие особенно актуально для задних «машинок». В результате планка будет не полностью подходить к диску и делать что запустить проблему, то на диске появится энтобласт ржавчины. Со временем он способен только больше, да так, в чем дело? в результате, новые колодки просто с чем согласиться мудрено будет поставить. Придется снимать диски, протачивать их и подшлифо, что отнимет массу времени. Либо нужно изменять детали, причем обязательно парой.
Учтите и ведь, что при таком состоянии задних тормозов, добро большая нагрузка на переднюю шпиндель. Это увеличивает не только изнашивание передних тормозов. Главное — тормозной ход становится больше. А это в экстренной ситуации зуб даю доведет до аварии.
Похожая дела может происходить и с передними тормозами. С тем не долее чем отличием, что ржа будет разъедать внутренние поверхности дисков, а они скрыты через глаз. В результате такие диски могут «убить» даже если новые колодки. Так что даже если почувствовали биение при торможении, загляните около автомобиль, чтобы проверить состояние тормозов.