Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как проходила самая первая автогонка по двум континентам
Нью-Йoркскaя плoщaдь Тaйм-Сквeр стaлa 12 фeврaля 1908 гoдa мeстoм стaртa пeрвoгo в истoрии aвтoмoбильнoгo сoрeвнoвaния, трaссa кoтoрoгo прoшлa пo два кoнтинeнтaм – Aмeрикe и Eврaзии. В присутствии дeсяткoв тысяч любoпытныx зритeлeй шeсть aвтoмoбилeй oтпрaвились в давнишний путь.
Половина автомобилей были французские: 15-cильный Sizaire-Naudin, а опять же De Dion-Bouton и Monobloc – с двигателями вдоль 30 л. с.
Итальянцы получи и распишись машине Zust
Такую а мощность имел и иностранный Protos, а вот «итальянец» Zust был посильнее – 40 л. с. Но самой мощной оказалась американская автомашина Thomas, модели Flyer DX, бери которой стоял мотор в 70 л. с.
Немецкий повозка на автомобиле Protos
Курс с самого начала оказался нелегким: досаждали метели и дожди, автомобили так скользили по наледи, так вязли в сугробах. Слабенький Sizaire-Naudin с одноцилиндровым моторчиком сдал первым, проехав долее) (того 71 км. Не в пример дольше продержался его зема Monobloc: он «вышел изо боя» после 1930 км.
Запошивочный экипаж на машине Sizaire-Naudin
Получи и распишись рекламном плакате тракт пробега выглядела броско: ведь планировалось с Аляски помощью покрытый льдом Берингов скагеррак проехать прямо нате Чукотку. Но сие оказалось иллюзией. Авто Thomas, которого получай пароходе отправили в разведку, вернулся с нерадостной вестью: вояж по Аляске была невозможной.
Вона почему задачу упростили. Механизмы доставили по морю неприкрыто во Владивосток, вдобавок во время захода в Японию через компании отделился предыдущий «француз» – De Dion-Bouton.
Чемодан De Dion-Bouton французского экипажа
Беспричинно что на отправление очередного этапа 25 мая выехали не более чем три машины. Тем не менее, итальянский автомобиль разом оказался в аутсайдерах. А настоящая сопротивление развернулась только в лоне двумя соперниками – немецким экипажем в главе с Гансом Кэппеном и американским – с Джорджем Шустером.
Иностранный экипаж в снегах Америки
Первые пробы согласно местным дорогам показали, кое-что в эту пору они вполне непригодны для автомобилей. И если на то пошло родилась идея: аппаратура двинулись по шпалам Транссибирской железной дороги. Около этом их инда включили в график движения поездов.
Американцы вытаскивают германский экипаж из грязи
Только однажды, когда маршрут шел вне расписания, не более чудом не произошла неудача: экипаж машины Potos с трудом сумел прогнать с глаз ее с путей. После этого этого езду вдоль шпалам запретили и оставшуюся черепок магистрали они преодолели возьми поезде.
Автомобиль Thomas движется точно по рельсам Трансибирской магистрали
После грунтовым дорогам европейской части России было кататься уже проще, а в Западной Европе и того отпустило. Здесь немецкий выезд оказался быстрее: некто прибыл в Париж первым – 26 июля, бери 165-й день впоследствии старта. А вот Thomas опоздал получи и распишись четверо суток.
Чемпион соревнований – Джордж Шустер по (по грибы) рулем автомобиля Thomas Flyer
Всё-таки жюри присудило победу в частности американцам. На так было две причины. Нет слов-первых, на команду Protos наложили пеня на 15 суток ради то, что пока в Штатах они возили свою машину поездом для ремонт в город Сиэтл. А вот-вторых, американцам списали 15 дней, которые они затратили нате разведку Аляски. А будто же касается третьего, итальянского экипажа, в таком случае он все-таки добрались впредь до Парижа, хотя и после полтора месяца.
Вроде бы там ни было, так все участники сего грандиозной автогонки вошли в историю.