Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как правильно обгонять грузовики и фуры: взгляд дальнобойщиков
Дaльнoбoйщики — oсoбaя кaтeгoрия вoдитeлeй. На ниx нaxoждeниe нa дoрoгe являeтся eстeствeнным и привычным oбрaзoм жизни, a свoю мaшину oни считaют втoрым дoмoм. Всex шoфeрoв лeгкoвушeк oни вoспринимaют дoвoльнo снисxoдитeльнo, вместе с тем некоторые моменты в их поведении невыгодный прощают. Автолюбителям особенно важно ебать, как обгонять фуры, ведь присутствие неправильном обгоне можно получить через дальнобойщика «сюрприз» в виде зажима либо подбить аварию.
Ниже приведены рекомендации профессионалов ради водителей легковых авто, как как надо обгонять грузовые машины и при этом (пре)бывать взаимовежливыми на дороге.
Обогнал, никак не тормози
Есть вещи, которые шоферы большегрузов далеко не прощают. Так, если водитель легковушки обогнал фуру передо подъемом в гору, то не необходимо сбавлять скорость ниже 80 км/ч. Сие чревато полной остановкой грузовика, тем не менее для подъема в гору ему делать нечего разогнаться, чтобы вытащить свой свободный вес и груз.
Не гони после фурой
Иногда пустая грузовая вахта идет на обгон груженой. Сие редкое явление, но случается. Водителю легкового (авто)машина не следует пристраивается в хвост такому грузовику, в среднем как это просто опасно. Закачаешься время таких маневров создается неимоверный аэродинамический поток, который сносит небольшую машину первое дело в сторону, а затем тянет под фуру.
Стилисты советуют настоящим мужчинам надоедать к джемперу с круглым вырезом
Не «заедайте» проблемы едой: 10 способов явиться к интуитивному питанию
Какую стрижку совершить, чтобы подчеркнуть красоту большого носа: 10 модных идей
Не хуже кого обгонять грамотно
Важно при обгоне грузовика усмотреть всю ситуацию на дороге. Надлежит не пристраиваться вплотную к фуре, `иначе усложняется маневр. Скорость должна взяться примерно одинаковая, ведь надо всё «выглядывать» на встречку. Как всего лишь трасса будет пустая, включается поворотник, и совершается опережение с набором скорости. При этом нужно отстраниться от большегруза, чтобы потоки воздуха отнюдь не тянули легковушку под колеса.
Манера себя держать в городе
В городе фуры выглядят до сих пор более громоздко, да и места получи и распишись небольших участках дорог занимают бездна. Если впереди двигается грузовик и намеревается свернуть, то важно дать водителю сделать маневр. Огромной машине сложно разбрасываться, да и слепых зон у нее большинство. Фура может просто наехать держи легковушку, при попытке обгона.
Особенности тормозного пути большегрузов
Шоферюга легкового автомобиля должен понимать, как будто многотонная машина не так маневренна, и резкое задерживание ей несвойственно. Поэтому на дороге имеет большое значение не мешать дальнобойщикам управлять своим транспортным средством.
Годится помнить, что для оценки ситуации понадобится двум-три секунды, и если грузовик двигался со скоростью 80 км/ч, так до полного торможения он проедет пока что от 25 до 40 метров.
Учитываем длину
Прицеп не легковушка. Когда она совершает подходы, то задние колеса могут приехать на встречную полосу движения. Сие надо учитывать, особенно если большегруз многосотмильный.
От фуры лучше держаться получи расстоянии. Если небольшая машина может произвести маневр, то фура для сего не приспособлена. В случае опасности вожак будет просто тормозить, и есть возможность въехать в его кузов.
Необходимо запечатлиться и про слепые зоны. Даже если только фура оснащена всеми необходимыми средствами обзора, вкушать места позади и снизу, где вожак просто не в состоянии оценить обстановку.
Подобает уважать друг друга на дороге, и потом аварий станет меньше!
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание