• Как повысить эффективность ДВС? Кажется Nissan знает ответ

    02 марта, 2021 Нет комментариев

    Кoмпaния Nissan oбъявилa, чтo смoглa дoстигнуть тeрмичeскoгo Отдача двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния в 50 прoцeнтoв. Прaвдa, пoкa диатриба идет только об экспериментальном агрегате, какой-никакой будут использовать в гибридной насильственный установке e-Power офигенно для подзарядки батареи.

    Теория STARC (от Strong, Tumble & Appropriately Stretched Robust Ignition Channel; двужильный, вихревой, надежный пролив зажигания с соответствующим удлинением), разработанная Nissan, позволяет подлакировать подачу и сгорание воздушно-топливной смеси рядом высокой степени сжатия. Про этого в цилиндре поддерживается отвесный вихревой поток, живость которого рядом со торчком зажигания практически постоянна. По причине этому «канал» искрового разряда удлиняется, топливная винегрет сжигается эффективнее, а выбросы углекислого газа снижаются.

    Эксперименты показали, в чем дело? используя такой подступ в комплексе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), дозволительно добиться термического Коэффициент полезного действия в 43 процента — подле среднем показателе вдоль отрасли 40 процентов. В случае если же наполнять цилиндры обедненной смесью, ведь КПД увеличится после 46 процентов. Максимальные 50 процентов достигаются просто-напросто при выполнении трех условий: постоянное пи оборотов и неизменная поручение вкупе с внедрением технологии рекуперации тепла.

    Таким а КПД пока располагает всего-навсего турбированный V6 1.6 с болидов Mercedes-AMG, оно показатель для мотора гиперкара Mercedes-AMG One — общей сложности 43 процента. А опять-таки два года отдавать стало известно, ровно Mazda работает надо высококомпрессионными двигателями нового поколения, которые до уровню вредных выбросов смогут составлять конкуренцию с электрическими силовыми установками. Их температурный КПД должен был наладить 56 процентов.

    Контакты всех дилерских центров   Nissan в Украине

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...