Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как мог бы выглядеть электрический универсал Hyundai?
Дизaйнeр Aлeксис Пoнсeлe трудится в «цeнтрe будущeгo» Volkswagen в нeмeцкoм Пoтсдaмe, a в свoбoднoe врeмя рисуeт рaзличныe концепт-кары. Одна с его последних работ — электрический вседорожник Hyundai Koniq. И пускай такое название больше подошло бы «Шкоде», по виду. Ant. внутренне автомобиль соответствует «языку дизайна» Hyundai Ioniq 5, только, разумеется, со своими особенностями. Во, Понселе решил, что было бы славно оснастить Koniq двухсекционным передним багажником, а держи пороги вынести индикаторы заряда батареи.
В области замыслу Понселе, Hyundai Koniq относится к категории Heavy Duty CUV, в таком случае есть это даже не кроссовер, а, поворачивайся, универсал повышенной проходимости типа Porsche Taycan Cross Turismo и Alpha Saga Estate. Проектирование машины максимально прост и утилитарен, вдобавок внедорожный имидж подчеркнут стандартным набором решений: расширителями колёсных арок, обвесом изо некрашеного пластика по периметру кузова и шинами с грунтозацепами.
Пиксельная оптика роднит универсал с последними концептами Hyundai — её не грех увидеть и на рестомоде Grandeur Concept, и получи и распишись кроссовере Seven. Поэтому куда маленький интерес вызывают камеры бокового обзора, двухсекционный чистый багажник и индикаторы заряда батареи бери порогах. Если бы такой железка пошёл в серию, то он был способным бы делить силовую установку, скажем так, с полноприводным Ioniq 5 Long Range, в таком случае есть получил бы два электромотора с комбинированной отдачей 306 сил (605 Нм) и батарею ёмкостью 72,6 киловатт-часа.
Вдобавок советуем вам посмотреть подробный опробывание-драйв Hyundai IONIQ 5 от команды InfoCar.ua: