• Как киевлянин разработал автомобиль для индийского махараджи

    16 ноября, 2020 Нет комментариев

    Пoтoмствeнный киeвлянин Aлeксeй Сaxнoвский (1901 – 1964 гг.) сoтрудничaл в oблaсти aвтoмoбильнoгo дизaйнa с вeдущими прoизвoдитeлями aвтoмoбилeй – снaчaлa с eврoпeйскими, a зaтeм с aмeрикaнскими.

    В 1920 гoду юнoшa в пoискax лучшей жизни эмигрировал в Западную Европу. Дальше он учился в Школе искусств и ремесел, же закончить ее безлюдный (=малолюдный) смог из-вслед за финансовых трудностей.

    Лёха Сахновский возле автомобиля Auburn

    С детства Алёха был влюблен в автомобили, и ему посчастливилось устроиться на работу в известную бельгийскую кузовную фирму Vanden Plas. Попервоначалу он работал после того чертежником, а затем переводчиком, приближенно как владел и французским, и немецким, и английским языками. Лидер компании заметило молодого талантливого сотрудника и привлекло его к разработке кузовов. А в конце 1924 лета его уже назначили арт-директором фирмы.

    Cord L-29

    Бери этом посту Сахновский создал невредимый ряд интересных кузовов, в томик числе для автомобилей индийского махараджи и бельгийского принца. Его творения использовались бери авто высшего класса через таких именитых производителей т. е. Panhard-Levassor и Isotta-Fraschini, Bentley и Metallurgique, Mercedes-Benz, Voisin, Graff & Stift и др. Сии работы не некогда одерживали победы в различных конкурсах.

    Трубоплетевоз-пивовоз John Labatt, Ltd сохранился давно наших дней

    Так-таки Сахновского неудержимо манила к себя Америка – тогдашний начальник мирового автопрома. И в самом конце 20-х гг. возлюбленный сумел устроиться вслед за тем в качестве главного дизайнера в кузовную фирму Hages Body. Вперед он создавал эксклюзивные модели, а в рассуждении сего развернул работу по-над массовыми автомобилями с целью таких фирм якобы Marmon, Cord, Auburn, White, Nash и др.

    American Austin Seven

    Отметим, зачем в послужном списке Сахновского тех планирование имелись не исключительно большие, престижные автомобили, да и оригинальная компактная фантом. Это была американская трансформация популярной тогда в Европе аппаратура Austin Seven. Симпатия имела 4-цилиндровый моторчик рабочим объемом единственно 740 см лембик. и мощностью 17 л. с. Ее выпускание фирма American Austin наладила в городе Батлер, люди Пенсильвания.

    Для сего автомобиля Сахновский разработал радикально другой кузов, с эффектной двухцветной окраской. Колесную базу увеличили давно 1905 мм, а шаболда длина машины составляла только 3,10 м – меньше, нежели на нашем ЗАЗ-965 (имел длину 3,38 м). Испытующе, что на одной изо таких машин ездил звезда (пе писатель-классик Серьёзный Хемингуэй.

    В годы Второстепенный мировой Сахновский служил в рядах армии США, ему было присвоено профессия полковника. А после окончания войны спирт продолжал заниматься дизайном. В частности, работал надо грузовиками, автобусами и аж самолетами.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...