Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как без переделок автомобиля радикально увеличить его запас хода
Кoгдa рeчь зaxoдит o нeoбxoдимoсти увeличить прoбeг aвтoмoбиля, сoвeты, кaк прaвилo, свoдятся к снижeнию пoтрeблeния двигaтeлeм тoпливa. Всe прoстo: тратим не так бензина — дальше едем на одной заправке, увеличивая возможность хода машины. Проблема в том, подобно как любые ухищрения автовладельца в этом направлении требуют серьезных жертв с его стороны. Они касаются либо заметных изменений в конструкции механизмы, либо подразумевают радикальную смену отнюдь не только стиля вождения, но и подхода к перемещению сверху авто.
Из факта, что нежели тяжелее авто, тем больше энергии надлежит на его перемещение в пространстве, делается апагога о необходимости снизить вес транспортного собственность — ради экономии. То есть без- возить пассажиров, оставить дома «запаску», далеко не заливать топлива больше, чем возьми четверть бака… Встречаются рекомендации демонтировать сиденья в салоне и избечь от аудиосистемы. На такие жертвы про экономии пойдет далеко не всякий автовладелец.
Другие рецепты увеличения пробега мотор между заправками сводятся к борьбе с аэродинамическими потерями. Исполнение) этого рекомендуется ездить с закрытыми окнами, невыгодный разгоняться свыше 70—80 км/ч, бери трассе стараться держаться в зоне разреженного воздуха вблизи самой кормы прицепа «дальнобойщика» и полно в таком духе. Выполнение подобных рекомендаций — работа «на любителя».
Вариант с изменением стиля вождения (тесниться резко не разгоняться, тормозить наподобие можно реже, держать обороты мотора никак не выше 2000 в минуту) и отказом ото трат бензина на такие блага, по образу кондиционер или «музыка», опять-таки, подойдет вдалеке не каждому.
Квазинаучные рецепты экономии горючего изо разряда «ионизаторов топлива», чудодейственных присадок в моторное ароматное золото «снижающих потери на трение давно нуля» и прочее шарлатанство мы хоть рассматривать не будем.
Так точно же делать, дабы пореже вкатывать на АЗС? На самом деле, рецензия на этот вопрос лежит сверху поверхности. Но на практике вследствие чего-то мало кто им пользуется. Немало, иной раз примерно на 10% через обычного, увеличить запас хода аппаратура можно. А именно залив в нее топлива столько, с намерением его уровень находился почти у края горловины — исключительно бы пробку хватило места ввертеть. Мало кто из водителей отдает себя отчет в том, что таким способом не грех дополнительно залить в свою легковушку лишних серия литров горючего — в зависимости от конкретной модели.
Быть среднестатистическом расходе топлива на уровне 10 литров держи каждые 100 километров, такой прием позволит заезжать на бензоколонку незначительно реже. И заметьте: ради этого малограмотный придется ни «курочить» машину, ни переделывать стиль вождения.