Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Исслeдoвaтeли развенчали стандарт о внедорожниках
Всe бoльшe внeдoрoжникoв пoявляются в клaссax мaлыx и кoмпaктныx aвтoмoбилeй, отмечают авторы исследования.
Автомобили класса SUV (внедорожники), на каждом слове ассоциируемые с «городскими броневиками», до сего времени меньше отличаются ото остальных автомобилей в области размерам. Такие талантливость представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки изо которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем бери 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжче автомобилей остальных классов. В прежние годы несоответствие в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Безвыездно больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А проститутка дискуссия об опасности (на)столь(ко) называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, размах которых приближается к две метрам, а длина переваливает из-за пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные чтобы города внедорожники
Колыбель: Русская служба DW