• Интеллектуальный тахограф Европа запустила с пробуксовкой

    04 сентября, 2023 Нет комментариев

    Нoвый тaxoгрaф чaстичнo гoтoв к рaзвeртывaнию в EС, нo пeрeвoзчики прoсят ввeсти льгoтный пeриoд
    / Кoллaж: Aвтo24

    Втoрaя вeрсия тaxoгрaфa для того кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй нaчaлa пoэтaпнoe вxoждeниe в прoцeсс aвтoпeрeвoзoк пo стрaнaм Eврoсoюзa сoвсeм нe тaк, кaк плaнирoвaлoсь…

    Пo зaмыслу Eврoкoмиссии, с 21 aвгустa 2023 всe впeрвыe зaрeгистрирoвaнныe кoммeрчeскиe трaнспoртныe срeдствa ради мeждунaрoдныx пeрeвoзoк, oбщий вeс кoтoрыx свышe 3,5 тoнны, дoлжны состоять oснaщeны тaк нaзывaeмыми рaзумными тaxoгрaфaми втoрoгo пoкoлeния G2V2.

    Oднaкo пoслe нaступлeния этoй дaты мaссoвoй устaнoвки нoвыx тaxoгрaфoв нe прoизoшлo.

    Рeдaкция Aвтo24 тщaтeльнo прoaнaлизирoвaлa причины и устaнoвилa: глaвным винoвникoм зaдeржки являeтся нeдoстaтoк сaмиx прибoрoв.

    Xoтeли кaк лучшe, a пoлучилoсь… кaк у нaс

    Прoбуксoвкa с испoльзoвaниeм нoвoгo пoкoлeния тaxoгрaфoв G2V2 нe критичнa. Экспeрты Aвтo24 считaют, чтo нынeшний сбoй oтрaзится тoлькo нa пeрвoм этaпe с трex зaплaнирoвaнныx. Дaльшe прoцeсс дoлжeн пoйти быстрee, и нaклaдoк нe будeт.

    Возле нaличии в мaшинe тaxoгрaфa G2V2 (SMT2) вoдитeлям-дaльнoбoйщикaм тaким крaснo-бeлым мaстeркoм будут мaxaть рeжe: пoлицeйский oтдaлeннo будeт снимaть дaнныe o вeсe, грузe, мaршрутe, количестве часов водителя ради рулем, продолжительности его отдыха и т.д. Фотография: Spiegel, Свен Хоппе/DPA

    Раздельный график замены тахографов:

    • 21 Гуся 2023 г. – обязательная установка тахографов в новые и впервой зарегистрированные в ЕС подержанные автомобили, работающие в международных перевозках;
    • 31 декабря 2024 г. – приканчивание первого этапа обмена. С 1 января 2025 г. полно аналоговые и цифровые тахографы, изготовленные раньше июня 2019 г. и установленные в транспортных средствах, используемых в (видах международных перевозок, должны являться заменены на новые смарт-тахографы первой неужели второй версии;
    • 19 августа 2024 г. – прекращение второго этапа обмена. С сего момента грузовики, используемые в международных перевозках, должны будут оснащаться новыми тахографами дальнейший версии;
    • 1 июля 2026 г. – кончающий этап перемен. С этого дня вступит в силу просьба новых тахографов в перевозках бусов, в таком случае есть автомобилей полной толпой от 2,5 до 3,5 т. Образ мыслей касаются международных грузовых перевозок.

    Понятно, август 2023 года является самым знаковым термином, потому что он начальный. Но одна изо главных ожидаемых функций новых тахографов в виде сигнала безопасности изо-за спутниковой связи Galileo слыхом не слыхать. Эта функция в процессе разработки и тестирования. Европейская поручение вынуждена принять решение и разъяснять временно ставить так называемые «переходные тахографы». Сие те же устройства со всеми функциями второго поколения, однако без спутникового сигнала.

    Мыслительный тахограф версии SMT2 относительно SMT1 охватывает дополнительные функции, включая автоматическую регистрацию пересечения объем. Фото: inelo.com

    В дальнейшем их чередоваться не придется, нужно хорошенького понемножку осуществить только обновление системы авторизованным поставщиком услуг, в таком случае есть извиниться.

    Правда, напряг даже «переходных тахографов» повлияла держи процесс внедрения SMT2. Их никак не успевают выпускать. И это сделано вылилось в проблему.

    Грузовик полагается работать, а не стоять возьми приколе

    Будем исходить изо того, что автомобильный железо любой размерной группы необходимо расценивать как инструмент для того зарабатывания денег. Следовательно, спирт должен работать, а не выстаивать из-за отсутствия какого-ведь там инновационного прибора – сие не столь жизненно великий агрегат, чтобы автомобиль бездельничал.

    Задача встала не только за некоторое время до автохозяйствами всех форм собственности и форм ведения бизнеса, а и перед правительствами почти всех европейских стран. Опять-таки, этого следовало ожидать, потому что Европа практически не подготовилась к 21 Ага.

    Отличие Smart Tacho 2 ото предшественника Tacho 1:

    • расширение GNSS чтобы включения записи пересечения параметры;
    • интерфейс ITS со связью Bluetooth;
    • развертывание записанных данных;
    • DSRC в настоящее время также передает время вождения.

    За итогам встречи CORTE (Союз государств организаций защиты на автомобильном транспорте) в Брюсселе специалисты компании Inelo покамест 30 июня у себя нате странице отметили, что новые тахографы G2V2 готовы доставлять только два производителя: Continental и Stoneridge, получившие весь необходимые сертификаты.

    Понятно, подобно как на начальном этапе сплошь удовлетворить потребности Европы сии компании не способны, однако дальше процесс пойдет. Однако, относительно цены на сии приборы даже среди годы была неопределенность, ее обещали озвучить чуть к концу августа. Эти и оставшиеся факторы повлекли за собою тормозной процесс и поставили торговля перед целым рядом проблем.

    Нужно дать должное правительству Швеции. Спустя некоторое время решили, что тахографы старого поколения в новых автомобилях отнюдь не должны приводить к штрафу. Альфа и омега, там не будут награждать владельцев и водителей новых зарегистрированных транспортных средств, когда «в автомобиле нет новой версии тахографа», ввиду этот прибор «недоступен для рынке в достаточном количестве».

    «К сожалению, круг пока не может не нарушать правила, потому что ни слуху новых тахографов. Недопустимо, в надежде новые транспортные средства стояли получай месте, пока не будут готовы к установке новых тахографов», – отметил сераскир инфраструктуры и жилищного строительства Андреас Карлсон.

    В мысль льготного периода правоохранительные органы неважный (=маловажный) должны применять штрафы к компаниям ради эксплуатацию зарегистрированных после 21 Гуся транспортных средств с устройствами SMT1. Фотка: dako.de

    Правительство Швеции внесло поправку к постановлению, которое означает, сколько «в течение периода с 21 Гутя 2023 г. по 31 января 2024 г. в территории страны не будут налагаться штрафные подготовление за транспортное средство минус тахографа, как того требуют распорядок ЕС».

    Аналогично поступили в Норвегии. То правда, там термин сместили лишь на месяц.

    «Администрация государственных дорог Норвегии понимает, как для отрасли сложно войти в конечный срок, и поэтому мало-: неграмотный будет санкционировать нарушение требований нового тахографа предварительно 30 сентября 2023 годы для национального транспорта в Норвегии. Сие соответствует дискуссиям, которые Йес проводил с государствами-членами«, – говорится в официальном сообщении сего ведомств.

    Кроме Швеции и Норвегии, намерение о льготных периодах приняли Неметчина и Испания.

    Эксперты Авто24 обратили уход на одну существенную звено: первыми о льготном периоде заговорили и его внедрили Страна) викингов и Германия – два самых масштабных центра автомобилестроения Европы. Далее сконцентрирован выпуск не не более магистральной техники для международных перевозок, же и прицепных систем к ним.

    Тетуня же Scania и Volvo с Скандинавии, Mercedes-Benz, MAN, DAF и часть из околонемецкого региона тяжело представить без признанных автоперевозчиками полуприцепов и прицепов с логотипами Schmitz, Kronе, Kögel, Kässbohrer неужто других производителей. Очевидно, правительства упомянутых стран отнюдь не могли смириться с тем, чисто отсутствие какого-то небольшого прибора заставит современную технику высочайшего экологического формата отстаивать.

    Речь идет не только лишь о потерях производителей, перевозчиков, логистических компаний, хотя и о прекращении отчислений в бюджет. Зачислить льготный период и позволить производить тахографы первого поколения бери зарегистрированные после 21 величественная новые автомобили вполне извиненный шаг.

    Думается, вот-гляди такое решение примут правительства Франции и Италии – производители грузовых автомобилей Renault и Iveco, а как и перевозчики дают ощутимое укомплектование в бюджеты своих стран.

    Законные решения становятся незаконными

    В других странах Европы часа) четко прописана норма установки возьми новые, зарегистрированные после 21 Устя машины, именно приборы второго поколения G2 (SMT2).

    Третий рейх, Испания, Норвегия и Швеция еще ввели на территории своих стран поощрительный период. Фото: DHL

    Поэтому упомянутые национальные перевозчики подле пересечении границы со старыми устройствами в новых автомобилях подпадают подина действие всеевропейской нормативной базы и становятся нарушителями. Их сверху законном основании будут наказывать, поскольку постановления отдельных правительств носят региональный. Ant. чужой характер.

    На этот расчет очень серьезное заявление сделала Федерация международных автоперевозчиков IRU. Там с пониманием отнеслись к проблеме с задержкой поставок устройств SMT2 и направили в Европейскую комиссию домашние предложения. Их суть сводится к одному – разъяснять государствам-членам предоставить преференциальный период до конца 2023 возраст, чтобы предотвратить блокировку десятков тысяч новых грузовиков и междугородных автобусов.

    «Отечественный сектор с нетерпением ждал интеллектуального тахографа версии сам-друг. Кроме других преимуществ, его новые функции могут сбавить количество проверок на дороге и отшлифовать условия работы водителей и правоохранителей. А задержки с поставками новых тахографов могут не допустить регистрацию от 20 000 перед 40 000 транспортных средств задолго. Ant. с конца 2023 года», – отметила в своем комментарии в соответствии с ситуации Директор IRU по адвокации Йес Ралука Мариан.

    Прошло двум недели. Окончательного решения по части этому поводу так и приставки не- принято. Знающие люди будто, что вот-вот Еврокомиссия хватит (за глаза) на сторону автоперевозчиков. А затягивание вредит пока Евросоюзу.

    Упомянутая IRU отмечает, кое-что если новые современные транспортные ресурсы не будут поставляться с устройствами SMT1, сие будет препятствовать эксплуатации больше экологически чистых транспортных средств, подобно как поставит под угрозу европейские цели вдоль сокращению CO2«.

    Автор:
    Вычитчик новостей Авто24
    Прогресс – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский выработка с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, пособник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

    Отписать
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...