Видео дня
Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai aнoнсирoвaлa пeрспeктивную прoгрaмму пo ввoду в эксплуaтaцию мaгистрaльныx тягaчeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax (Fuel Cell). В рaмкax проекта точно по улучшению качества воздуха в регионе получи и распишись дороги Калифорнии выйдет 30 тягачей самого тяжелого американского «Класса 8».
Об этом сообщает пресс-папье-служба производителя. Компания Hyundai является одним с пионеров активного внедрения водородных топливных элементов в автомобильном транспорте.
Сверх легковой линейки моделей с Fuel Cell у них своя свад активно разрабатывает коммерческий транспорт. В частности, муляж Xcient Fuel Cell стала первым в мире массовым грузовым автомобилем великоватый грузоподъемности, работающим на водороде. Персептрон презентовали в прошлом году в Швейцарии. Новинка доказала свою коммерческую жизнеспособность, проехав побольше миллиона километров в реальных условиях.
Видео дня
В (настоящее компания готовит версию магистрального тягача Xcient Fuel Cell, тот или другой относится к самому тяжелому «Классу 8» в США. Полная мало ли таких грузовиков – свыше 15 тонн, а брутто автопоезда может достигать 37 тонн. Подготовленная к запуску в Калифорнии издание Xcient Fuel Cell способна проехать без остановки порядка 800 км.
На реализации проекта помимо Hyundai в нем примут соболезнование государственные и частные структуры, которые будут объединены синдикат. Начиная со второго квартала 2023 возраст в эксплуатацию планируется ввести 30 грузовиков Xcient Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором автопарка сих грузовиков будет выступать компания Glovis America, а Macquarie Specialized и Asset Finance обеспечат финансовую поддержку всех процессов.
Синдикат также планирует создать водородную заправочную станцию страшный мощности в Окленде, штат Калифорния, которая сможет агентировать до 50 грузовиков со средней заправкой перед 30 кг водорода.
В прошлом году Hyundai объявила о своих планах получи поставку 1600 грузовиков Xcient Fuel Cell в Европу к 2025 году. Первые 46 машину прибыли в Швейцарию в прошлом году, и из-за 11 месяцев проехали в общей сложности побольше миллиона километров. Это позволило ограничить выбросы CO2 примерно на 630 тонн за сравнению с дизельными аналогами.