Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Хватай, а то убежит: пойман электрический Porsche Macan
Кoмпaния Porsche прoдoлжaeт рaбoту нaд пoлнoстью элeктричeским aнaлoгoм крoссoвeрa Macan, извeстным сeйчaс пoд условным обозначением Macan EV. Шпионам посчастливилось сфотографировать очередной прототип, на этот раз – в финской части Лапландии.
Первенство разработчиков без особого успеха пыталась загородить тестовую машину от посторонних надсмотр несколькими другими автомобилями. Зачем – безлюдный (=малолюдный) очень понятно: «Электромакан» по-прежнему слабит на себе немало маскировки, скрывающей его дознанный облик. Здесь и фальшивые радиаторная решетина и выпускные патрубки, и наклейки, имитирующие очки. Задняя часть бокового остекления и закамуфлирована – и все это мы уж успели рассмотреть в деталях на паче ранних снимках. И даже в салон с большими экранами заглядывали.
Porsche уж подтвердила, что Macan EV поступит в продажу в 2023 году. Полноценная показ должна состояться до конца 2022-го. К настоящему времени установлено, что эта модель построена бери архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной одновременно с Audi. Она получит пневмоподвеску и полноуправляемое ноги, а ее батарея сможет заряжаться быстрее, нежели у Taycan. Подобно прочим «Порше», кроссовер хорэ доступен в нескольких модификациях – с задним и полным приводом.
Живо всего, электромобиль получит какое-так отдельное имя – чтобы его без- путали с бензиновым «Маканом». Последний в ближайший раз обновился прошлым летом, получай конвейере он должен продержаться вплоть до 2024 года – соответственно, какое-ведь время эти две модели будут закупаться параллельно.