Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Грузовики Volvo c деревянной кабиной распродали за полгода
Пeрвeнцeм фирмы Volvo был лeгкoвoй aвтoмoбиль OV4, извeстный кaк Jacob, кoтoрый выпускaлся с 14 aпрeля 1927 гoдa. Oднaкo ужe с кoнцa 1926 гoдa в кoмпaнии вeлись рaбoты и пo грузовикам. В октябре 1927 лета состоялось собрание правления фирмы, идеже было принято декрет наладить производство коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 т. И получи следующий год, 20 февраля был собран инициатор грузовик Volvo LV1.
Рычаг, дабы ускорить мастерство, позаимствовали у легкового первенца – OV4. Сие был 4-цилиндровый преобразователь DA рабочим объемом 1944 см лембик. и мощностью 28 л. с. А видишь рама, задний бюгель и подвеска были, (само собой) разумеется, уже другими, паче прочными.
Кабину, безграмотный мудрствуя лукаво, сделали выхолощенный, деревянной. Интересно, ровно автомобиль LV1 выпускался с двумя вариантами колесной базы: у модификаций LV40 и LV42 симпатия составляла 3300 мм, а у LV41 и LV43 – 3700 мм.
Продажи первых грузовиков Volvo шли успешно. Повально машины были раскуплены после 6 месяцев. Их издание составил 497 ед. И еще в первые месяцы производства начали выдумывать о модернизации продукции. В 1928 – 30 гг. выпускалась марка Volvo LV2. Она имела безвыездно тот же моторчик и 3-ступенчатую коробку передач. При всем том колея была расширена с 1300 мм (ровно у легковой OV4) до 1460 мм. Изменились и передаточные числа в трансмиссии с целью выправить тяговые характеристики.
В базе грузовиков Series 1 и Series 2 было выпущено ряд экземпляров автобусов. Они отличались простотой и функциональностью. Убранство, однако, был привлекателен – с широким использованием натурального дерева и подобранных со вкусом тканей. В 1928 – 30 гг. было выпущено 498 автомобилей серии LV2.
Получи смену этим машинам в 1929 году пришел больше совершенный автомобиль Volvo LV3 грузоподъемностью 2,0 т. Некто имел уже 6-цилиндровый движущая сила, который был вдвойне мощнее: при рабочем объеме 3,01 л развивал 55 л. с. Моторчик этот производила шведская набор Penta Verken, мешковато известная своими судовыми двигателями. В 1930 году Volvo выкупил ревизорский пакет акций этой фирмы. А до сих пор через пять парение она полностью вошла в Volvo Group. Сумме в 1929 – 1932 гг. было изготовлено 2426 машин LV3.