
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Новый Suzuki e-Survivor, который был показан на токийском автосалоне – живое опровержение факта, что SUV становятся все более дорожными. В отличие от sx4, e-Survivor, это истинный джип, готовый бороздить песчаные просторы там, куда «мягкий внедорожник» даже близко не подойдет. При том что сзади у авто установлена консервативная неразрезная балка моста. e-Survivor оснащен электромотором, сложной системой полного привода с сцеплением, управляемым электроникой, благодаря которому момент посылается на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой.
Городское багги. Новый внедорожник с электромотором от Suzuki
Внешне машина похожа на классическое багги, на котором принято гонять по африканским просторам на сафари. Дизайн футуристичный и выглядит немного игрушечно, но это только на первый взгляд.
Новый e-Survivor ведет себя лучше, чем Grand Vitara, но до лидеров класса все же недотягивает. На мягких прямых дорогах качество хода хорошее. Suzuki заявляет, что рулевой механизм имеет реечный тип, но, судя по его реакциям, такого не скажешь.
Автомобиль демонстрирует недюжинные способности на бездорожье. Особенно впечатляет контроль устойчивости на спуске, позволяющий удерживать скорости от 1 до 12 км/ч в зависимости от выбранной передачи, обеспечивая плавное и управляемое передвижение по крутым склонам.
Новый e-Survivor обладает скромной динамикой. Во время тестовых испытаний автомобиль разогнался от 0 до 97 км/ч за 11 с и достиг на пятой передаче максимальной скорости в 140 км/ч. При этом у 7-ступенчатой АКПП оставалось в запасе еще две ступени, хотя на самом деле при переключении на седьмую передачу скорость машины заметно падает. Близко подобранные передаточные числа обеспечивают автомобилю прекрасные спринтерские качества, так как при переключении на более высокую передачу обороты двигателя возвращаются в диапазон, в котором достигается максимальная мощность.
В салоне спереди и сзади много места над головой и для ног, но отделка на несколько уровней ниже стандарта. Рулевое колесо регулируется по высоте, передние сиденья с подогревом также регулируемые, задние парковочные датчики и передние противотуманные фары – в стандартной комплектации.