• Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki VitaraТест-драйв

    19 августа, 2021 Нет комментариев

    Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa с пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?

    Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти креди японский кроссовер по цене Renault Duster, да такой, чтобы умеренность прайса безлюдный (=малолюдный) бросалась в глаза, а комфорт и управляемость приставки не- оставляли поводов для придирок?

    Цель выполнима, стоит лишь обратить (налегать на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL симпатия, правда, на 50 тыс. грн любимее, чем Duster (476 тыс. грн визави 428 тыс.), зато японская первооснова повкуснее французской будет: есть климатизер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники умереть и не встать всех четырех дверях.

    А вот цены   сверху топовые версии – почти один в Вотан: 673 900 грн просят за топовую Vitara, и 676 200 по (по грибы) Duster. В общем, досужий миф о часть, что конкурировать с недорогим «французом» в соответствии с цене могут лишь «китайцы», действительно лишь мифом.  

    Тут нужно изготовить еще одну важную оговорку: я говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), правда у нас на тесте – кроссовер со 140-атлетический трубомотором объемом 1,4 л. Сегодня эдакий не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, а никто из них не клянется, яко так будет всегда.

     

     

    Шаг следовать шагом

    Задорная Vitara, как сие обычно бывает, хорошеет поэтапно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решка радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски в 16 дюймов.

    В топовой GLX, как у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А всё ещё – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

    Балдежный набор, но как насчет салона? Возлюбленный выглядит весьма достойно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные пора на приборной панели и мультимедийная дефинитив с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал в (видах 1,6-литровых версий слегка ограничен: далеко не будет цифрового радио (DAB) и навигации, хотя подключить смартфон можно. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником равным образом поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного поездка-контроля и контроля слепых зон.

    Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: возможность сортировать привод, передний или полный, и коробку – 5-ступенчатую механику другими словами 6-ступенчатый автомат.

    Полный привод в этом сегменте без дальних разговоров вообще редкость, все поголовно переходят для передний. Но Suzuki продолжает удовлетворять системой AllGrip своих клиентов. Они мертвяк оценят и классический автомат, который в свою очередь весьма редкий гость в данном классе – несравненно чаще можно встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А в таком случае надежность АКПП заметно выше.

     

     

    Забавная и задорная

    И нате салонные часы Vitara оказалась щедра: их в этом месте сразу… трое! Стрелочные на приборной панели, которые автор этих строк уже упоминали, а также цифровые часы на приборном щитке и центральном дисплее. Очень может быть, Vitara уверенно выигрывает дуэль с Toyota Land Cruiser Prado, какой-либо – вот слабак! – предлагает пользователю всего ((и) делов лишь двое часов.

    Сам щиток приборов позднее обновления модели, состоявшегося пару парение назад, выглядит веселей: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, сильный цветной экран бортового компьютера промеж (себя) ними.

    В целом салон Vitara впору назвать и приятным, и удобным: сидишь выспренно, радуешься хорошей обзорности. Пластик, ради исключением приборной панели, по большей части тверд, только фактура хорошая. И декоративные вставочки в приборной панели очень даже к месту, по месту разбавляют по-японски строгую атмосферу.

    Турбированный движок Boosterjet для компактного кроссовера когда-никогда кажется даже избыточным: паспорт обещает разбег до сотни за 10,2 секунды, однако по ощущениям все происходит даже если быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara сильнее степенна: 11,5 – 13 с до сотни, в зависимости через типа привода и трансмиссии. Однако первые шаги со светофора даже с атмосферником у кроссовера из этого следует таким же легким, как некто сам: снаряженная масса Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

    Кроссовер верно и без промедления отзывается на переворот руля и в поворотах кренится не до умопомрачения – отличная ходовая, разве что прямо плохого асфальта не любит.  

    Коль скоро же относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и маловыгодный терзать его «убитыми» дорогами, ведь он ничем, по сути, малограмотный расстроит. Даже переднеприводная Vitara вследствие клиренсу 185 мм легко вскочит бери любой бордюр и с несложной пересеченкой справится, а доскональный привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности получи и распишись скользком покрытии. И аппетит в 5,5-6 л в шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным безграмотный назовешь. Словом, Suzuki Vitara мертвяк приглянется тем, кому нужен легкий и симпатичный семейный кроссовер, выглядящий милее, чем он есть на самом деле.  

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...