
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Извeстный aвтoпрoизвoдитeль выигрaл требование прoтив мoдeльeрa изо Гeрмaнии. В кoмпaнии пoсчитaли, чтo мужчинa рeклaмируeт нечужой бренд, используя фамилия и репутацию Ferrari.
Итальянская штабель Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, отсудила у своего клиента 300 тысяч евро вслед фото спорткара в Instagram. В компании посчитали, по какой причине кадры «порочат репутацию» автомобильного бренда, пишет Motor.
Претензия был выдвинут поперек немецкого дизайнера Филиппа Плейна, тот или иной два года отдавать разместил в соцсети снимки.
Плейн рекламировал свою новую коллекции обуви, использовав в качестве декорации логично-зеленый суперкар Ferrari 812 Superfast.
В Ferrari посчитали, что-нибудь дизайнер продвигает принадлежащий бренд, используя имя знаменитой автокомпании. Автопроизводитель добавил, яко кадры с полуобнаженными моделями «идут вопреки с ценностями бренда».
Пароходство потребовала от Плейна спрятать фото, но препроводилка немец проигнорировал.
Миланский коллегия согласился с доводами истца и постановил брать с Филиппа Плейна 300 тысяч евро. Вдобавок дизайнер должен обсечь фото из Instagram и отстегнуть судебные издержки в размере 25 тысяч евро.
Плейн сделано объявил, что безлюдный (=малолюдный) согласен с претензиями и хорошенького понемножку обжаловать судебное вотум. Он добавил, аюшки? обожает продукцию автогиганта и следовать последние несколько полет купил пять новых суперкаров Ferrari, быть этом «бесполезная усобица автокомпании его беспримерно забавляет».
Он подчеркнул, который готов заплатить указанную сумму около условии, что Ferrari отдаст сии деньги на филантропия.