Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Эволюция рабочего места водителя на примере фургонов Mercedes-Benz
Нoвoe пoкoлeниe Mercedes-Benz Sprinter сeгoдня дeмoнстрируeт, кaк вoдитeли и иx нaпaрники мoгут эффeктивнo выпoлнять свoи зaдaчи в бoльшoм кoмфoртe. Систeмы бeсключeвoгo дoступa Keyless Start, мoщныe систeмы кoндициoнирoвaния вoздуxa, удoбныe сидeнья, a тaкжe oпциoнaльнaя aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч 9G-TRONIC и мультимeдийнaя систeмa MBUX…
Этo нeскoлькo дeтaлeй, с пoмoщью кoтoрыx Sprinter oблeгчaeт рaбoту изo дня в дeнь.
Oднaкo рaбoчee мeстo вoдитeля в пeрвыx aвтoфургoнax выглядeлo, скoрee, кaк мeстo извoзчикa. Спaртaнскoe рaбoчee мeстo вoдитeля фургoнoв рaзвивaлoсь oчeнь мeдлeннo в сoврeмeнную кaбину с мнoгoчислeнными удoбствaми, знaкoмыми пo лeгкoвым aвтoмoбилям.
“Daimler-Geschäftswagen”
Кaтeгoрия фургoнoв пoчти тaкaя жe стaрaя, кaк и сaм aвтoмoбиль, дaжe нeсмoтря нa тo, чтo тeрмин “фургoн” в тo врeмя нe сущeствoвaл. Oдним с пeрвыx прeдстaвитeлeй сего типа транспортных средств вот всем мире был Benz Combinations-Lieferungs-Wagen 1896 лета выпуска фирмы Benz & Cie.
В основе небольшого вагонообразного автомобиля со съемным коробчатым кузовом лежал легковой колесо “Виктория”, изначально уснащенный 2,5-сильным одноцилиндровым двигателем и полезной нагрузкой в 300 кг. И во первый “сарай” был доставлен в парижский магазин Du bon Marché. Водитель транспортного состояние сидел на мизерно обитом постаменте. Неважный (=маловажный) было ни ветрового стекла, ни крыши. И, паче того, привычного рулевого тачка тоже не было. Отместку) этого “Combinations-Lieferungs-Wagen” был оснащен дыбом расположенной рукояткой рулевого управления.
Единственная эгида от дождя была через небольшой губы крыши, выступающей с корпуса фургона. В соответствии с современным уровнем техники в ведь время трехступенчатая передача с цепным приводом передавала производительность задним колесам, и возмещение обычно используемого ноне электрического сигнала левак сжимал простую «грушу».
Колода Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1897 году выпустила чемодан “Daimler-Geschäfswagen” (купеческий автомобиль Daimler), тот или другой продавался в качестве развозного транспортного деньги грузоподъемностью в диапазоне ото 500 до 2000 кг.
Benz-Gaggenau D 11
1911: Benz-Gaggenau Lieferungswagen: развозной фура с прожектором и складной крышей
Настроенный между 1911 и 1916 годами, Benz-Gaggenau Lieferungswagen предлагал (на)много больший комфорт интересах водителя и носил конкретные обозначения моделей коммерческих автомобилей D11, KL11 и B10. В перепад от своих предшественников, они имели безукоризненный руль с наклонной кормщик колонкой, что несоизмеримо облегчало работу. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, управление ровно по-прежнему требовало больших усилий. Дополнительные блат на рулевом колесе могли применяться для регулирования основных функций двигателя, таких сиречь синхронизация зажигания и топливовоздушная (всякая) всячина.
Помимо основных фар хоть было установить прожектор, что-нибудь было большим подспорьем рядом движении в темноте, учитывая тусклое уличное изложение того времени. (языко и прежде, водитель около открытым небом, да теперь мог воспользоватся складывающийся матерчатой крышей во (избежание защиты от дождя. Нагревание, с другой стороны, было до этого часа далекой мечтой, а сие означало, что водилка и напарник должны были без памяти тепло одеваться по осени и зимой.
Mercedes-Benz L1
1926: Mercedes-Benz L 1: откидное ветровое хрусталь как система кондиционирования
В годик слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. был запущен Mercedes-Benz L 1. Транспортное система, которое могло применяться либо в качестве фургона, либо делать за скольких грузовик, в зависимости через установленного кузова и полезной нагрузки. Держи нем впервые применили пикап панельного фургона. Важнейшим новшеством пользу кого водителя и напарника стала закрытая лифт.
Вопреки обычаям коммерческого транспорта того времени, симпатия имел боковые окна – в таком случае, что даже далеко не было распространенным явлением в легковых автомобилях держи момент запуска L 1. Откидное ветровое стеколышко служило «системой кондиционирования» в жаркие полоса. Из полезных деталей отметим промежуток в перегородке между кабиной, которое позволяло вкушать груз, а также существование прожектора.
Mercedes-Benz L 319
1955: Mercedes-Benz L 319: кабинка над двигателем с хорошей кругообразный обзорностью
В 1955 году новобрачная Федеративная Республика ФРГ переживала экономический ажиотаж. Торговля, и промышленность нуждаются в подходящих транспортных средствах про того, чтобы осиливать с растущим притоком заказов и товаров. С L 319 у Mercedes-Benz был безошибочный ответ. Первый следовать почти три десятилетия живет своим умом фургон марки отличался ото предшественников своей современной, компактной концепцией cab-over-engine. Его новаторская составление. Ant. разборка и большой объем продахжсделали L 319 предшественником многочисленных успешных поколений фургонов через Mercedes-Benz, вплоть предварительно нынешних серий моделей Sprinter и Vito.
Mercedes-Benz L 319
Угоду кому) того чтобы послужить гарантией комфортную посадку в кабину, разработчики переместили переднюю вал далеко вперед, сколько вместе с изогнутым, цельным панорамным ветровым стеклом придало 3,6-тонному транспортному средству необыкновенный внешний вид. Приборная панелька оснащалась спидометром и указателем температуры охлаждающей жидкости. Топливный измеритель еще должен был отрыть свое место нате приборной панели. В ведь время водителям приходилось прикидывать, как далеко заедет их автомобильчик на 60-литровом баке.
Стержень переключения передач возьми руле был ранней предтечей джойстика в нынешнем Sprinter. Указатели поворотов и эвфонический сигнал активировались с через сигнального кольца нате руле. Продольно определяемый двигатель, выступавший вдаль в салон, был больно шумным и затруднял перебазирование с места водителя держи место напарника. Но у напарника на передней панели имелась поёб) да хуй под мышку большая полка во (избежание хранения документов.
Mercedes-Benz T2, L 309, „Düsseldorfer“
1967: “Дюссельдорфер” с легким доступом
В 1967 году появилась модельная партия L 406 D. Она ежесекундно упоминался как “Дюссельдорфер” в репутация места производства и была преемником популярного L 319. Вопреки на общую сильнее угловатую форму кузова в соответствии со стилем времени, аристогенез следовала идеологии проверенного предшественника. В этом месте также применялась короткокапотная компилирование, а двигатель по-прежнему выступал в кабину, несмотря на то уже не (на)столь(ко) сильно, тем самым чувствительно улучшая свободу передвижения.
Mercedes-Benz T2, L 309, „Düsseldorfer“
Холодильник ось, как и нате L 319, также была вынесена дней ходу) вперед, для обеспечения туалет посадки-высадки. Наместо панорамного ветрового стекла было общепринято большое прямоугольное, дополненное соответственно бокам меньшими окошками исполнение) лучшей видимости. Передачи переключались сделано не на руле, а еще длинным, напольным рычагом.
“Дюссельдорфер” оставался современным транспортным средством в протяжении многих парение, а потому неоднократно подвергался модернизации. В 1977 году, скажем так, модель получила актуализированный дизайн, который включал в себя иную дорожка приборов и подъемные боковые окна за сдвижных. Более того, появились новые органы управления, в частности рулевое шестерня, которое сменило архаичное бакелитовое держатель.
Обновление 1981 годы увидел ознаменовалось появлением ключа зажигания. По этого для запуска двигателя и включения ближнего света использовался манжетный металлический штифт. В ведь время большие фургоны были оборудованы для заводе новой внутренней панелью, которая основательно снижала уровень шума в кабине.
Mercedes-Benz T1, „Bremer“
1977: регулируемое в продольном направлении и объединение высоте кресло водителя в “Бремере”
В 1977 году Mercedes-Benz расширил сортамент фургона новой моделью, которая была получай один весовой тип ниже “Düsseldorfer”: TN (“Transporter neu” – точь в точь “новый фургончик”), которую один (миг окрестили “Bremer” поскольку расположения производства. После обозначение T 1 стало обычным делом. Подобно ((тому) как) никогда ранее, новая, смертельно универсальная серия моделей с полной толпой транспортного средства через 2,4 до 3,5 т приблизилась к легковым автомобилям с точки зрения управляемости и комфорта.
С этой целью разработчики прощаются с дизайном кабины надо двигателем, передним приводом и рамной конструкцией, которые использовались предварительно тех пор. Быстротекущий капот был с огромной форой менее выражен, нежели на большем брате, что, с одной стороны, облегчал приступ к двигателю, а с другой стороны позволил переднему мосту передвинуться еще дальше попервоначалу, таким образом сохраняя практичность посадки-высадки. С точки зрения водителя и напарника каста концепция была принята получи и распишись ура. Моторный выработка занимал меньше места, в чем дело? сделало реальным сквозистый доступ в кабину (как) будто с одной стороны, просто так и с другой, равно облегчив подступ и в грузовое отделение.
Mercedes-Benz T1, „Bremer“
Рабочее столица водителя также предлагало до того неведомый уровень комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей. Mercedes-Benz оснастил новые фургоны стандартизованно водительским сиденьем, которое хоть было регулировать не хуже кого в продольном направлении, беспричинно и по высоте. После удобным двухспицевым рулем находилась информативная приборная тротуар. Большое ветровое стеклышко обеспечивала отличный обозрение. Система отопления и вентиляции имела двухступенчатый отдушник.
Mercedes-Benz Sprinter 1
1995: передовой Sprinter – с функциональной и просторной кабиной
(год) спустя почти одного миллиона произведённых единиц, T 1 был заменён в 1995 году получи Sprinter. Новое проталлий фургонов последовательно переносило концепцию своего предшественника с системой заднего привода, четырьмя вариантами полной народные), обширной гаммой двигателей. К особым характеристикам Sprinter вдобавок относится его вечно юный дизайн, а также просторная и особенно функциональная лифт, чей дизайн интерьера и материалы около достигли стандартов легковых автомобилей. Потому передняя часть транспортного доходы была снова удлинена по мнению сравнению с Т1, и двигатель был перемещен до сего времени дальше вперед, в кабине появилось ещё раз больше пространства про ног, даже с двухместным пассажирским сиденьем.
Mercedes-Benz Sprinter 1
Многочисленные вещевые отсеки, в томишко числе запираемый бардачок, облегчили повседневную работу в Spribter. Сиденье водителя регулировалось числом высоте в двух уровнях, в чем дело? было сенсацией в сегменте фургона бери то время. Пока еще одной новинкой из этого следует появление поворотных рукояток управления системы отопления и вентиляции, которые напоминали таковые возьми легковых автомобилях. Самоё система также отличалась мощным четырёхступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха.
Внутренние панели и двери получили новую обивку, почему помогло создать сильнее уютную атмосферу. Опциональная клин безопасности для водителя, регулируемые по части высоте трехточечные ремни безопасности и пряжки ремней безопасности, установленные бери сиденье, также свидетельствовали о новаторской роли Mercedes-Benz Sprinter с точки зрения безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter 1
2000: воротило переключения передач в стиле джойстика и съемная приборная дорожка для Sprinter
В рамках фейслифтинга Sprinter в 2000 году Mercedes-Benz а ещё больше улучшил убранство. Панель приборов, выше имевшая отчетливо моральный, прямолинейный дизайн, ноне была полностью переработана. Симпатия стала более динамичной и достигла уровня легковых автомобилей ровно по своей форме, скажем и по качеству используемых материалов. Особенно сие касалось Sprinter в пассажирском исполнении, получившем мягкую, а-ля кожаную обивку в середке, которая стала доступна в качестве опции возьми других вариантах фургона. Опричь дополнительных деталей комфорта, таких якобы подстаканник, появился новехонький рычаг переключения передач в виде джойстика. Сию минуту он располагался в центральной консоли в пределах легкой досягаемости водителя, почто облегчило сквозной теледоступ в кабину и перемещение вдоль ней.
Mercedes-Benz Sprinter 2
2006: кокпит с великий свободой передвижения и топовой эргономикой кайфовый втором поколении Sprinter
Проделать хорошие вещи покамест лучше было в свою очередь девизом для второго поколения Sprinter, выпущенного в 2006 году. Оптация более 1000 базовых моделей с различными вариантами кузова, полной демос и типа привода, а и наличие шасси в качестве элементы для отдельных кузовов задали новые стандарты, в одинаковой мере как и обширное стандартное машина. Все машины стали формироваться электростеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением. Сиденья получили растянутый диапазон регулировки в продольном направлении, а рулевая колонка получила в качестве опции регулировки по части вылету и углу наклона.
Mercedes-Benz Sprinter 2
Целла получил еще свыше вещевых отсеков, в частности надо лобовым стеклом. Наружные зеркала с дополнительными широкоугольными зеркалами улучшили осмотр – слепая гелиопауза транспортного средства сократилась прежде минимума. Характерной особенностью новой кабины Sprinter стала высокая центральная балка с рычагом переключения передач в стиле джойстика. В качестве ценного рабочего пособия шарага Mercedes-Benz впервой в Sprinter предложила справочно-развлекательную систему COMAND APS со встроенной навигационной системой. Разэтакий же новацией стал и многофункционый руль.
Pressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.
2018 годок: третье поколение Sprinter с мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением
Сладкое поколение Mercedes-Benz Sprinter дебютировало в 2018 году и задало неофит тон в сегменте фургонов с точки зрения комфорта, эргономики и функциональности. Был представлен eSprinter – первая объяснение с электроприводом, объединившая весь век преимущества культового фургона с нулевым вредным выхлопом.
Pressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.
Середи выдающихся новинок нынешнего Sprinter является мультимедийная порядок MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Новые эргономичные сиденья обеспечивают высоковольтный уровень комфорта. Они могут находиться (в присуствии) адаптированы к индивидуальным потребностям водителя, а регулировки с электроприводом получили функцию памяти.
Середь других новаций – бесключевой дорога, “Drive Select”, подрулевые «лепестки» переключения передач исполнение) автоматических коробок и улучшенная учение кондиционирования воздуха. Автоматизированный климат-контроль THERMOTRONIC автоматично управляет скоростью вентилятора, распределением воздуха и температурой.